Ситуация такая. Есть у нас сотрудник, который в 2017 году отгулял 14 дней отпуска из положенных 28. А за оставшиеся 14 дней решил взять компенсацию. В заявлении написал - в связи с тяжелым материальным положением. Я и директор сказали, что по закону так нельзя. Но есть еще владелец конторы, который дал ему добро. Якобы он консультировался по вопросу компенсации с инспекцией и там ему ответили, что с формулировкой "тяжелое материальное положение" допускается. Плюс главбух головной конторы ходила на какие-то курсы и там ей тоже сказали, что подобное допускается. В общем, на нас надавили сверху и пришлось оформить эту компенсацию.
Вопрос у меня такой - кто-нибудь сталкивался с подобным? Может быть, у инспекций действительно есть такое негласное правило и при проведении проверок они закрывают глаза на подобные заявления?