Тема форума: Работники спортмены | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 554601
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:123След.
Ответить
Работники спортмены, Рассчитать компенсацию при увольнении, договор срочный.
 
Здравствуйте! Наконец то я зарегистрировалась. Работаю начинающим кадровиком. Вопросов очень много.
Мои работники спортсмены и тренеры. Среди них есть и несовершеннолетние(начинающие звездочки). Договоры срочные с 03.02.2014 по 31.12.2014. Отпуска 28 дней у совершеннолетних спортсменов и тренеров + 4 дополнительных дня. Итого: 32 дня. У несовершеннолетних спортсменов отпуск 31 день (удлиненный)+ 4 дополнительных дня. Итого: 35 дней.
С 04.07.2014 года некоторые спортсмены взяли отпуска, 14 дней,18 дней, 19 дней.
Как мне правильно рассчитать компенсацию им при уволнении? Я правильно понимаю, что и при срочном трудовом договоре, все их гарантиованные отпуска сохраняются?
Все они проработают 10,5 месяцев.
Пример: (поправьте меня пожалуйста)!
Спортсмен Иванов И.И. был принят на работу 03 февраля 2014 года, по срочному трудовому договору. Он совершеннолетний. Срок его увольнения 31 декабря 2014 г. 04 июля по 21 июля он взял ежегодный оплачиваемый отпуск - 18 дней. Отпуск ему положен 32 дня. При увольнении ему нужно выплатить компенсацию за неиспользованные 14 дней?
Следующий пример: Сидоров П.П. был принят на работу 24 февраля 2014 г., по срочному договору. Он несовершеннолетний. Срок его увольнения 31 декабря 2014 г. 01 сентября он взял ежегодный оплачиваемый отпуск 19 дней. Отпуск ему положен - 35 дней.