Тема форума: Досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 207005
  RSS
Досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет

Сотрудница пожелала выйти досрочно из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. Как правильно всё оформить?
Ей нужно написать заявление на досрочный выход и на его основании издать приказ по основной деятельности?
И до исполнения ребенку 3-х лет мы не имеем право её сокращать?
Ответы

Цитата
Гость пишет:
Если я вышла на работу до истечения срока отпуска по уходу за ребёнком (до 3 лет), могу ли я опять уйти в этот отпуск (по ряду причин так сложилось...).
Да, Вы можете использовать указанный отпуск как полностью, так и по частям (ст.256 ТК РФ).
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

Спасибо, Надежда!

Я военнослужащая.Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Могут ли меня уволить по организационно-штатным мероприятиям?

Если ликвидируется ваше подразделение.

Я военнослужащая нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, но меня вынуждают написать что до 3 лет. если у меня нет возможности находиться в отпуске до 3 лет могу ли я отказать на законных основаниях

Цитата
Вероника пишет:
Я военнослужащая нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, но меня вынуждают написать что до 3 лет. если у меня нет возможности находиться в отпуске до 3 лет могу ли я отказать на законных основаниях
полагаю, что можете. Отпуск по уходу за ребенком является правом, а не обязанностью работника. Это же касается и срока нахождения в нем.
-------------------------------------------------------
Безнаказанность рождает вседозволенность

Добрый день. Подскажите пожалуйста как мне (отделу кадров) быть