Тема форума: Подсчет трудового стажа | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 77675
Страницы:1
Ответить
Подсчет трудового стажа

Здравствуйте коллеги! В кадрах работаю недавно. Поэтому опыта соответственно нет. Подскажите пожалуйста как правильно подсчитать трудовой стаж. Существует ведь какаято формула?

Зависит от того, для чего вам нужен стаж.

Например подсчитать общий трудовой стаж.

Например подсчитать общий трудовой стаж.

Подскажите как открыть эту программу?

Анжелика, пришлите мне, пожалуйста, программку. gentle2008@list.ru

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, раньше в трудовой книжке делалась запись об учебе в образовательном учреждении. При подсчете стажа учитывать данный период?

Марина, этот вопросе уже поднимали в теме о больничных, почитайте там
Вовсе не обязательно, чтобы все люди были велики в своих действиях. Величайшим воплощением силы часто является простое терпение.

Анжелика,пришлите мне,пожайлуста,программа.Заранее спасибо.ivanovaolgao@mail.ru
Некоторые вопросы остаются открытыми только потому, что мы боимся ответа. (Эрнст Хайне)

Анжелика, привет. Можно и мне програмку. Мой адрес: gimmi_00@mail.ru Спасибо! :)

Подскажите пожалуйста, для отпуска и компенсации за неисп.отпуск включается ли период когда работник был в отпуске б/сохранения з/пл? Напр, работник в отп б/сохр с 01.01.09 по 31.01.09 до этого отработал с 01.01.08 по 31.12.08 Увольняется с 01.02.09 Сколько дней компенсация? 28 или 30

ПО Вашей теме:
Я работаю в компании с 1 марта, рассчитывала с 1 сентября пойти в отпуск. Но мне сказали, что отпуск положен только с 15 сентября, потому что по семейным обстоятельствам я два раза брала двухнедельные неоплачиваемые отпуска. Как отгулы за свой счет влияют на оплачиваемый отпуск?