Тема форума: Воинский учет | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 207547
  RSS
Воинский учет
 
Вадим Александрович! Вы точно все знаете про воинский учет. Пожалуйста, можно что- нибудь почитать поподробней....
Ответы
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста-вышла на воинский учет, опыта нет вообще, до меня велся в основном спец учет. Не знаю за что хвататься, что нужно прям знать и изучить в первую очередь? Хочется привести все в порядок,т.к бардак,и подозреваю что не все гладко и без ошибок.
 
Цитата
написал:
Здравствуйте, помогите пожалуйста-вышла на воинский учет, опыта нет вообще, до меня велся в основном спец учет. Не знаю за что хвататься, что нужно прям знать и изучить в первую очередь? Хочется привести все в порядок,т.к бардак,и подозреваю что не все гладко и без ошибок.
для начала: вверху на странице сайта есть вкладка "Справочная база", в ней "Нормативно-правовые акты" и там по воинскому учету указаны основные документы, которые вам необходимо изучить. Ну а потом уже все применять в работе. Кстати, если в вашей организации ведется спецучет- это значит, что воинский учет ведется (велся) .
 
Добрый вечер!
подскажите, пожалуйста, пришла повестка на сотрудника о явке для сверки документов. Какие мои действия?
сотрудник подписал повестку, я со своей стороны подписала.
Печать не нужно ставить?
отправлю в военкомат отрывной лист. Себе копию. В журнале оповещения расписался. Все верно?
 
Цитата
Гость написал:
Добрый вечер!
подскажите, пожалуйста, пришла повестка на сотрудника о явке для сверки документов. Какие мои действия?
сотрудник подписал повестку, я со своей стороны подписала.
Печать не нужно ставить?
отправлю в военкомат отрывной лист. Себе копию. В журнале оповещения расписался. Все верно?
издаете приказ об освобождении работника от работы для исполнения гос обязанностей
 
добрый день, работник стоял на учете в ВК в другом регионе + без ВБ ( была отсрочка) по приписному