Тема форума: Обязат.кадровые документы | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 187889
Страницы:1
Ответить
Обязат.кадровые документы

Подскажите, кто знает, пожалуйста! Поспорила ! У нас ООО. Учредитель - он же директор. Весь коллектив - 8 чел. Бухгалтер утверждает, что ведение, например, Личных каточек Т-2 для нас необязательно. Как и штатное расписание, график отпусков и различные журналы регистраций. Я учусь на спец-ти "Документоведение и ДОУ", нам, конечно, преподают то, что должно быть в идеале. Но не до такой же степени!

ПОСМОТРИТЕ Постановление от 5 января 2004 г. N 1
Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты: пункт 2. Распространить унифицированные формы первичной учетной документации, указанные в п. 1.1 настоящего Постановления, на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, в п. 1.2 - на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, кроме бюджетных учреждений.

Olga3484,
хоть 1 человек, хоть 1000, хоть ИП хоть ООО, разницы нет, все кадровое делопроизводство ведется в полном объеме

Цитата
Olga3484 пишет:
Подскажите, кто знает, пожалуйста! Поспорила ! У нас ООО. Учредитель - он же директор. Весь коллектив - 8 чел. Бухгалтер утверждает, что ведение, например, Личных каточек Т-2 для нас необязательно. Как и штатное расписание, график отпусков и различные журналы регистраций. Я учусь на спец-ти "Документоведение и ДОУ", нам, конечно, преподают то, что должно быть в идеале. Но не до такой же степени!

Покажите ссылку в ТК, где прописанно, что ведение или не ведение кадрового делопроизводства, зависит от колличества персонала работающего у работодателя. Такого нет, так , что все придется ветси
Цитата
ОксанаХ пишет:
Olga3484,
хоть 1 человек, хоть 1000, хоть ИП хоть ООО, разницы нет, все кадровое делопроизводство ведется в полном объеме