Здравствуйте! Я новичок в профессии офис-менеджера и кадровика. Основная работа - это введение дел организации,30 %- кадры. Как оформить на себя ТД, ДИ и трудовую книжку? Очень хочется сделать в трудовой 2 записи. Как бы это оформить!? Жду помощи.
Оформление сотрудника на две должности
Оформление сотрудника на две должности
28.08.2009 03:08:45 | |
28.08.2009 05:27:48
| |||
28.08.2009 10:06:52 Ну совмещение в трудовую не пишут. А вот запись о совместительстве можно сделать. Процедура обычная, только ТД два, приказа два. Вот тут посмотрите Изменено: - 28.08.2009 10:11:57 | |
28.08.2009 14:12:38
В моей практике была такая ситуация. Я и жнец, я и жрец и дуде игрец.....Вначале меня оформили как секретаря, потом по совм.и офис-менеджером, через 2 месяца я еще и кадры начала вести....а когда ушла в декретный бух-р...еще и платежки печатала. В итоге мне все это надоело....33 профессии, ТД на кождую должность, а представляете что происходило, когда наступал период расчета з/п - 33 ведомости....бухгалтерия тогда сошла с ума )))) Я предложила директору создать новую должность в ШР,путем объединения всех вышеперечисленных....в итоге моя новая должность стала называться "Помощник директора по ДОУ", а в ДИ прописала обязанности.....Все были довольны. Профессионал - это тот же дилетант, но уже знающий, где он ошибётся. | |||||
28.08.2009 14:16:58
Когда женьщине обламывают крылья ей приходиться летать на метле ;) | |||
28.08.2009 14:28:34
Профессионал - это тот же дилетант, но уже знающий, где он ошибётся. | |||
31.08.2009 02:16:12 neznaika,когда я уйду работать в другую организацию кадровиком, мне не надо будет доказывать работодателю что я совмещала 2 должности, трудовая покажет это наглядно. А записать на данной работе только профессию кадровика я не могу, директор не разрешает,т.к. это не основная моя работа. | |