Тема форума: ТК РФ. Помощь для новичка | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 957502
Страницы:1
Ответить
ТК РФ. Помощь для новичка

Здравствуйте, опытные кадровики, подскажите пожалуйста купил книгу ТК РФ со статьями, читаю ее на данный момент полностью, пока что в процессе прочитки. Какие пункты подлежат моему вниманию, если я начинающий кадровик. И только планирую работать помощником. Спасибо заранее

Цитата
Yaroslav написал:
читаю ее на данный момент полностью,
о, Божечки)))) Не стоит читать полностью - все равно ничего не поймете и не запомните, пока не начнете работать. А когда и начнете - многие статьи никогда в жизни не пригодятся. Его нужно открывай каждый день и читать те статьи, которые нужны сегодня и сейчас. А главное , с чего стоит начать, потому что это точно нужно знать - части III и IV - до главы 46 . вот это все нужно знать и понимать, это каждодневная работа.

Ну, вот я половину уже прочитал. Скажу честно, общие положения написанные ужасно, ничего не понял. А дальше темы связанные с устройством на работу, документы, возраст принятия на работу (Прочитал, даже запомнил моменты). Я думаю прочту до конца.. Отложится что то полезное

Цитата
Yaroslav написал:
Ну, вот я половину уже прочитал. Скажу честно, общие положения написанные ужасно, ничего не понял.
пока вы не начнете работать - оно так и останется "темным лесом". :) Полностью прочесть ТК , не зная практики- это прям подвиг. :D я вам больше скажу : отработав 10 лет в кадрах, я его так и не прочла от корки до корки, хотя весь толстенный том (у меня с комментариями ;) ) в закладочках- открываю только по мере надобности.

Я считаю, что первый раз, если есть время, прочитать нужно всё, потому что тогда хотя бы будешь:
- знать, ориентироваться что где находится, где искать,
- представлять размер трагедии размах, объемы и поля регулирования