Тема форума: График отпусков был, но в отпуска работники ходили не по графику | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 464700

График отпусков был, но в отпуска работники ходили не по графику , Публикация №464700

RSS
График отпусков был, но в отпуска работники ходили не по графику, А потом в конце года "подгоняли" данные в графике под фактические даты отпусков

подскажите пожалуйста, я новичок в этом деле, устроилась в организацию, проверяю документы которые были составлены до меня, и вот что обнаружила, что график отпусков делался как положено в середине декабря, но почему то в конце года подгонялся под те даты когда сотрудники ходили в отпуск, а не отмечался просто в столбце фактический отпуск, с чем это связано мне ни кто ответить не может, и не делались уведомления вообще, да и как их составить, если сотрудник дня за 4 приходит, и его надо отправить в отпуск, прошу прощения если что то не тактично объяснила
Ответы

Цитата
Shvetskaya пишет:
Как я понимаю, работникам занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда я не могу перенести отпуск на следующий рабочий год. А если за этот рабочий год он уже отгулял положенный ему отпуск, то должна дать авансом за следующий период (или рабочий год, не знаю как правильно).
Вы же выше написали, что поняли, что календарный год и рабочий - это разные вещи.

Здравствуйте! Помогите разобраться - у работника по графику на 2016 год 28 дней отпуска, сейчас на декабрь он берет 31 день - как это в графике отразить? в Примечании? так и писать"отпуск 31 к.д., Заявление Иванова И. И. от...."?