Тема форума: Не включают в график на летний период, как поступить | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 568285
Страницы:1
Ответить
Не включают в график на летний период, как поступить

Всем доброго дня, прошу помочь советами.
На днях начальница сказала составить график отпусков в подразделении, работаю 4 год. Устроилась на работу в конце марта 13го, с согласованием еще на собеседовании, что летом нужен отпуск, обещали как-нибудь решить. В августе 13го начальница согласовала отпуск оплачиваемый, хотя я готова была пойти в неоплачиваемый. Каждый год ходила в одно и то же время в августе. В 13м тогда написала расписку, что в случае увольнния обязаюсь вернуть излишне переплаченные отпускные. После составления графика пришла начальница и сказала, что руководство решило не давать отпуска авансом, и мне не положен отпуск летом вообще. На что я возмутилась, поскольку это прямое нарушение ТК. К тому же у меня личные обстоятельства, не дающие мне возможности гулять в другое время, я воспитываю ребенка одна, одинокая мама, родителей нет моих уже в живых. Работаю уже второй год на условия неполного рабочего времени, по-другому пока мне не справиться с ребенком, учиться в начальной школе. Начальница при переходе на неполный день была очень недовольна, и мне пришлось сказать, что я имею право на такие условия труда. Объем работы с меня не сняли, не смотря на 4х часовой день, но пока я молчала, хотя получаю в 2 раза меньше, и зарплата смехотворная, меньше 10 тыс. руб., но перейти сейчас в моем возрасте на условия неполного дня на другую работу нереально, жду, когда ребенок подрастет. Так вот об отпуске. Летом ребенок три года подряд уже ходит на 2 смены в городской лагерь, на третью едет в загородный, а в августе мы вместе. Теперь мне отказывают в отпуске, либо бери 2 недели за свой счет, либо в декабре. Но в декабре он мне не нужен, ребенок в школе, а летом что ей делать, сидеть дома взаперти? А за свой счет слишком напряжно, итак гроши получаю. Какие либо доводы нач