Тема форума: Хранение, подшивка, регистрация кадровых документов | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 838222
  RSS
Хранение, подшивка, регистрация кадровых документов

Здраствуйте! Я новичек в кадровом деле, на работе дали новую обязанность! подскажите пожалуйста как храняться, подшиваються и регистрируються кадровые приказы?
Ответы

Снеженка, спасибо!
Нужно ли его прошивать нитью или же достаточно скрепить степлером?

Только нитью. Если Вы умудритесь вшить степлером, потом придётся переделывать.

Цитата
Снеженка пишет:
Все документы всегда подшиваются по порядку: 1-й и далее. Не представляю, что может прийти в голову сделать иначе......... :?:

Каким образом Пр.№1 у вас окажется в начале дела? С №1 дело начинается в итоге оказывается в самом конце. Вы что потом все перекладываете сверху вниз?

Цитата
Ольга пишет:
Цитата
Снеженка пишет:
Цитата
Ольга пишет:
При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года»
Читаем внимательно и переводим на простонародный: Входящий будет подшит в хронологическом порядке, то есть в 2012 году, а вот сама переписка (то есть исходящий) будет в 2013 году со ссылкой на входящий 2012 года.
какая все-таки интересная у вас логика!
Цитата
Снеженка пишет:
Цитата
Ольга пишет:
В дело формируются исполненные документы
Или Вы процитированное именно так истолковываете??? Свое "толкование" цитаты я привела выше и оно никак не совпадает с Вашим.
что процитированное? Это я относила к Трудовым д. именно их и обсуждали
Цитата
Снеженка пишет:
Цитата
Ольга пишет:
А если они запросят ТД на работников, которые еще не уволены и работают по наст.время, их у вас (допустим) человек 70, а приняты они были кто в 1995, 2007, кто 2008 и т.д., вот тогда и будет проблема что-либо найти.
Поэтому я и сказала уже ранее
что сказали? как будете искать? не увидела
Цитата
Снеженка пишет:
Цитата
Снеженка пишет: