Тема форума: Охрана не "моего" труда | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 497191
Страницы:1
Ответить
Охрана не "моего" труда

Уважаемые коллеги, много раз выручали форумчане, будьте добры помогите и сей раз. В теме я уже обозначила, что буду спрашивать за других людей, по -порядку: я начинающий кадровик, живу и работаю в другом городе от мамы. Она работает более 20 лет на известной всему миру фабрике (пока не скажу какой) и тут она мне начала жаловаться и спрашивать. Попробую описать (правда с ее слов, извините за это) что у них и как:
- им объявили весной, что у них теперь новая форма собственности (было ЗАО сейчас что-то новое никто не в курсе);
- к ним (так как работницы сидят в цеху) скопом пришли кадровики и собрали на БУМАГАХ подписи ( я слезно просила вспомнить кто что подписал, никто не знает и НИЧЕГО не объяснили) - вторых экземпл. ни у кого нет.
- перед подписью ВСЕХ заверили что ничего у работников не меняется все остается как есть (отпуска, з/п и прочее) - вот это помнят все.
Что началось с приближение лета:
- работницы у кого подходил отпуск (у многих летом) им просто начали отказывать, мотивируя, что им не положено по графику, КОТОРЫЙ СМЕСТИЛСЯ!!! - никто не в курсе, все шли как бы по старому по утвержденному в начале года.
- тем бойким который всетаки ушел (и моя мама в частности) в "свой законный по графику отпуск" на 28 и 14, заплатили только как за 14 и 7, соответственно. - ничего никто объяснять почему так не стали.
- сейчас в августе вдень выплаты з/п выдали только 4 буквам алфавита А,Б, В, и Г.... остальным до сих пор (з/п примерно 10.08.) нет - объяснение -проблемы с налоговой.
У меня вопрос, уж простите что много пишу... МОГУ ЛИ Я, ЧЕЛОВЕК НЕ РАБОТАЮЩИЙ НА ДАННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ, ОБРАТИТЬСЯ В ОХРАНУ ТРУДА И ЛУЧШЕ В ПРОКУРАТУРУ, по такому поведению их кадровой службы и бухгалтерии?
И еще вопрос: если же их провели увольнением, то должны ли с них взять заявление, как, какое? как проверить?