Тема форума: кадровое делов мед учреждении | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 820126
Страницы:1
Ответить
кадровое делов мед учреждении, особенности

Добрый день. Я новичек в кадовом деле.Раньше работала в коммерческой организации, а сейчас иду работать в поликлинику. Пожалуйста расскажи об особенностях кадровой работы в этой сфере. Какие отчеты предостоит делать(ели есть форма и опписание буду благодарна). Сильно ли отличается от ведение кадров? Может у кого то есть статьи почитать,положения, постановления.
Всем зараенее огромное спасибо.
Проблема в том,что раньше у них кадровое дело практически не велось и всё запущено, а мне не хочется что бы с моим приходом стало еще хуже. Тут же попутно вопрос, если я вижу,что есть ошибка, например приказ не верно составлен(предположим еще от января 2009г.) я могу его переделать или оставить так как есть?Краем глаза(когда осматривала место работы) видела,что сотрудник расписываются все в одной должностной инструкции,а я читала,что у каждого должна быть своя. Мне нужно сделать для каждого свой экземпляр инструкции и на подпись сотруникам? А какую дату ставить в должносной инструкции?
Еще я слышала,что у них лицензирование. Кто нибудь знает об этом?

Доброе утро! Могу помочь, чем смогу, но в медицине очень много нюансов, особенно лицензирование (там строго должны соблюдаться сроки обучения сотрудников).Я сама работаю в частном Медицинском Центре и то все новое и новое для себя открываю. Напишите свой эл.адрес я Вам буду помаленьку информацию скидывать.
"Человек, его права и свободы являются высшей ценностью"
Конституция РФ

Наталья,спасибо огромное.Свою электронку я Вам напишу в личноее сообщение

Рада встретить коллег! Я тоже недавно начала работать в мед.учреждении. Пока не особенно преуспела во всех тонкостях кадрового оформления медиков, особенно для меня непонятны ночные дежурства без занятия штатной должности. Буду очень благодарна за разъяснения. :)

Цитата
Ирэн пишет: