Тема форума: Договор подряда | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 438013
Страницы:1
Ответить
Договор подряда

Подскажите,оформила с бригадой договор подряда на стр-во домов,какие мои действия дальше,что делать.Это мой первый договор такого типа.Подписали обеими сторонами и...

Исполнять условия договора :!:

Может я неправильно сформулировала вопрос:я имею ввиду как его регистрировать итд,вообщем пошаговая процедура

А может я вообще неправильно сделала,может другой договор надо было оформить.Ситуация такая:заключили договор с физ.лицом,где указано что он своими средствами и силами строит дома,с него взяли только ксерокопию паспорта.Получается что у нас есть договор и паспорт.Правильно?Помогите кто-нибудь,,,,,Я новичок!!!!

Неужели никто не может помочь?

это форум по кадрам, и причем тут строительство Вашего личного дома? Вам бы на юридический форум.
а коллега правильно сказал:
Цитата
Гость пишет:
Исполнять условия договора
а у бригады хоть есть лицензия на строительство? а то они вам там настроят, а он вам же на голову потом рухнет

На лицо гражданско-правовой договор. (если сотрудники в вашей организации не занимаются этим же, т.е. профиль вашей организации - не строительство домов). Поэтому не беспокойтесь, и следите за выполнением всех условий договора. В случае нарушения этих условий, принимайте предусмотренные законом меры.

Бывают же злые люди на свете!Я спрашиваю по работе,а не про свой личный дом,кстати у меня квартира.Я работаю в компании бухгалтером,по совместительству кадровиком.Возник вопрос,обратилась на форум,незнала,что там такой прием встречу.СПАСИБО ВАМ!Помогли!

Ну кто-нибудь,может ответит:оформлять то мне их надо или нет,я имею ввиду официально,или это просто работы по договору будут и все.

Лика, ну Вы так задали вопрос непонятно, что Вас так и поняли.

Если Вы нанимаете людей в свою фирму, а фирма строит дома, то лучше взять их в штат.
Если у них есть лицензия, они зарестрированы как ООО или ИП, то делайте ГПД