Тема форума: Эффективный контракт. | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 476894
Страницы:1
Ответить
Эффективный контракт., Эффективный контракт в образовании.

Здравствуйте.пришла работать в кадры только 2 месяца назад,т.е я новичок. Работую в дошкольном учреждении(т.е муниципальныя школа). пришло письмо о переводе сотрудников на эффективный контракт.Читала по нему много,но вопросов меньше не становится.Самые из них главные?1) Всех ли сотрудников переводить(ну бухгалтерию,административный персонал и.т.д) или только преподов?
2) Поняла,что нужно будет заключать доп.соглашения с уже работающими.А где форму брать доп.соглашений этих? Что там именно писать?А если с новым сотрудниками заключать трудовой договор,то как его делать?Каим он должен быть?
3). Надо будет уведомлять всех об ихменении труд.договора.что именно писать в нем? Кадому раздавать под роспись?Или как?

Цитата
Мария пишет:
1) Всех ли сотрудников переводить(ну бухгалтерию,административный персонал и.т.д) или только преподов?
смотрите письмо о переводе работников на ЭК, уточните в вышестоящем органе, кого надо переводить.

Цитата
Мария пишет:
А где форму брать доп.соглашений этих? Что там именно писать?
в допсоглашении пишете, что трудовой договор изложить в новой редакции. Сам текст договора - у всех по-разному, опять же уточняйте у руководства. Этот же текст будет и для новых работников.

Цитата
Мария пишет:
Надо будет уведомлять всех об ихменении труд.договора.что именно писать в нем? Кадому раздавать под роспись?Или как?
вот с этого надо будет начать (с уже принятыми работниками) - уведомляете их о том, что через 2 месяца ТД будет действовать в новой редакции. Дальше 2 варианта - если согласны с новым договором, через 2 месяца (можно впрочем и не ждать, делать сразу) заключаете допсоглашение (см. выше). Если НЕ согласны - через 2 месяца расторгаете договор по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту

Спасибо.