Тема форума: Я начинающий юрист (соответственно без опыта работы). Хотелось бы узнать, какой разряд мне полагается при приеме на работу и на основании чего... | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 788165
Я начинающий юрист (соответственно без опыта работы). Хотелось бы узнать, какой разряд мне полагается при приеме на работу и на основании чего...

Я начинающий юрист (соответственно без опыта работы). Хотелось бы узнать, какой разряд мне полагается при приеме на работу и на основании чего... , Публикация №788165

Страницы:1
Ответить
Я начинающий юрист (соответственно без опыта работы). Хотелось бы узнать, какой разряд мне полагается при приеме на работу и на основании чего...

2009, Вы специалист , на основании ЕДКС выша должность будет называться "юрист".
А если вы гос.служащий, без стажы работы и опыта гос.службы. , то самый низший из специалистов.

Цитата
2009 пишет:
какой разряд мне полагается при приеме на работу и на основании чего...
если это не бюджетная организация и не госслужба - то как работодателя "левая нога захочет".

Цитата
Ольга В. пишет:
если это не бюджетная организация и не госслужба - то как работодателя "левая нога захочет".
Да

Цитата
Маша Тужикова пишет:

А если вы гос.служащий, без стажы работы и опыта гос.службы. , то самый низший из специалистов.
Специалист 1-ой категории.

юрист 6 разряда по единой тарифной сетке с окладом 2469 рублей - это у бюджетников

Цитата
O-5-6-7-8 пишет:
Нет это не так. Если он без стажа, то только юрист и никакой категории ему не положенно, только года через 2 могут вторую присвоить по результату аттестации, а уже потом может быть.....
Это ЕДКС написано :D

Цитата
Маша Тужикова пишет:
Цитата O-5-6-7-8 пишет:

Нет это не так. Если он без стажа, то только юрист и никакой категории ему не положенно, только года через 2 могут вторую присвоить по результату аттестации, а уже потом может быть.....

Это ЕДКС написано