Тема форума: С чего начать? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 550337
Страницы:1
Ответить
С чего начать?

Здравствуйте, уважаемые кадровики! Я к Вам за советом. работала в небольшой фирме, как только устроилась в трудовой написали специалист отдела кадров и обещали оплатить переобучение (у меня высшее - "Сервис и туризм"), а потом как-то все забылось, да и с зар.плата оставляла желать лучшего. Вообщем я уволилась. Сейчас сама окончила курсы в Институте профессинальной переподготовки и бизнес-образования ("Кадры и управление персоналом"). Сейчас в поисках. Не представляю как это все будет выглядеть, получается запись есть, а опыта в данной должности нет! Прийду и буду тупить. Знания я получила и стараюсь больше узнавать из книг, но как без опыта? Я ведь не скажу, что так и так??? Как быть? Очень надеюсь на Ваш совет!

Во первых без паники.
Купите пакет кадровика, он очень поможет в работе, пока в поиске попытайтесь тренироваться самостоятельно, например прием, что я делаю......, увольнение по сж, чтоя делаю.......
Ищите работу лучше в маленькой компании с небольшой текучкой.

На собеседовании советую говорить кадровое делопроизводство знаю, программу 1С тоже. А на новом месте все равно свои порядки, все равно когда будут вводить в курс дела что-то покажут. А на месте уже разберетесь, образцы приказов будут, в общем, "не так страшен черт, как его малюют" Удачи Вам! :handshake:

Цитата
Вадим А пишет:
Ищите работу лучше в маленькой компании с небольшой текучкой.
Очень разумный совет! Будет много времени для самообразования и всегда есть возможность исправить ошибки, если вдруг что-то не так сделаете.

Цитата
Стаф пишет:
На собеседовании советую говорить кадровое делопроизводство знаю, программу 1С тоже