Тема форума: Как перевести генерально директора на должность директора по развитию... | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 727352

Как перевести генерально директора на должность директора по развитию... , Публикация №727352

Страницы:1
Ответить
Как перевести генерально директора на должность директора по развитию...

Я новичок.
Подскажите, как оформить документы.
У нас на предприятии ген. директор и директор по развитию меняются местами. Срок полномочий генерального еще не закончился. Как в таком случае перевести генерального директора на должность директора по развитию, как оформить правильно все документы, как расторгнуть трудовой договор. (надо ли вообще его расторгать)... ?И как оформить директора по развитию на должность генерального....

Цитата
Юлия пишет:
Как в таком случае перевести генерального директора на должность директора по развитию
Пусть пишет заявление о переводе - оформляете ДС и приказ (ТД расторгать не нужно).
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

Генеральный директор это выборная должность, нужно снимать полномочия с одного и возлагать на другого.ТД обычно с ГД срочный. А далее как писалаНадежда Бекетова,

Ребята, а как вы из бессрочного ТД сделате срочный?

Т.е. получается, что документально сначала ген. директор должен был написать заявление с просьбой о переводе (где взять образец подскажите), после чего проводится собрание учредителей, где решают назначить нового генерального???? Потом ДС и приказ о переводе....
А к срочноу трудовому договору можно ли делать доп. соглашение (прошу прощения если вопрос не корректен - просто не могу разобраться)?
И как быть с директором по развитию - так же ДС и приказ о переводе????

Вадим ,совсем запуталась.... Подскажите, как разобраться?