Тема форума: Учебный отпуск- опять озадачили... | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 55597
Страницы:1
Ответить
Учебный отпуск- опять озадачили...

ВОзникла ситуация - в институте заговорили про учебные отпуска и однокурсница сказала, что якобы в трудовой договор для лиц, совмещающих работу с учебой, должен быть составлен как-то по другому... Сказал, что на предыдущих двух работах ей не давали у/о, ссылаясь вот на какие то нормы законодательства. Я нашла только ст 59 ТК "срочный договор может заключаться с лицами, обучающимися на очной форме обучения". Но мы вечерники=)
Подскажите, что тут имелось ввиду. Посколько сама студентка объяснить конечно же не может, а мне не хочется ударить лицом в грязь, я ж все таки кадровик, и законодательство трудовое я знаю, а тут такое дело=)

Дажне не знаю: может быть, с ней не трудовой договор составляли, а гражданско-правовой (договор подряда)?

Цитата
Ivanova E пишет:
на предыдущих двух работах ей не давали у/о, ссылаясь вот на какие то нормы законодательства
Учебный отпуск могут не предоставлять, если образовательное учреждение не имеет государственной аккредитации или если работник получает второе высшее образование.
Вам нужно смотреть статьи 173 и 177 ТК РФ.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

Говорит что покажет в трудовом кодексе.. Сегодня принесу специально пусть показывает.
Я вот думаю м.б. ей пытались пихнуть мысль, что должен составляться ученический договор, т.е. связанный во стажировкой...щас скажу статью.. ст. 59 п.7 " для выполнения работ, непосредственно связанных со стажировкой и с профессиональным обучением работника".
Просто вот уже два года я работаю в кадрах и до того работала помощником руководителя, но ни разу я не слышала про "особые условия ТД", особый трудовой договор, которые дают право на учебный отпуск. :?:

Да , Надежда, это я все озвучила,но мне сказали, что это не то=)
:)