Тема форума: вопрсы по книге учёта движения трудовых книжек | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 906497
Страницы:1
Ответить
вопрсы по книге учёта движения трудовых книжек, какие тр. книжки вносятся

Сограждане! Помогите,я начинающий кадровик, может буду смешные вопросы задавать, но мне не у кого спросить...
В книгу движения тр. кн. вносить книги все или только у нас выданные?

В книгу движения труд.книжек вносят трудовые книжки принятых работников и не имеет значения Вашей организацией выдана трудовая книжка или Вам ее предъявили при приеме на работу.
Вы же расписываетесь в книге движения трудовых книжек, что Вы приняли трудовую книжку.

Спасибо за быстрый и внятный ответ!
Записывают по дате приёма?

Да, по дате приема. :)

спасибо ещё раз!
Изменено: osga - 08.02.2011 21:43:41

Вопрос почти такой же)))
1 вариант.
Работник приходит устраивается на работу. У него Тр Кн+вкладыш.
В Книгу учета вписывается и то и другое, через запятую, в соответствующую графу? Или только вкладыш, раз я вношу запись во вкладыш?

2 вариант.
Если Работник приходит с Тр Кн, в которой нет места писать далее(даже прием на работу) и я ему вшиваю вкладыш.
В Книгу учета вписывать что именно- номер Тр Кн или вкладыша?

Цитата
КадровичкаТаня пишет:
1 вариант.
Работник приходит устраивается на работу. У него Тр Кн+вкладыш.
В Книгу учета вписывается и то и другое, через запятую, в соответствующую графу? Или только вкладыш, раз я вношу запись во вкладыш?
По этому варианту идут споры, но однозначно ТК, а далее кто то оба документа.

Цитата
КадровичкаТаня пишет:
2 вариант.
Если Работник приходит с Тр Кн, в которой нет места писать далее(даже прием на работу) и я ему вшиваю вкладыш.
В Книгу учета вписывать что именно- номер Тр Кн или вкладыша?
А вот здесь однозначно и ТК и вкладыш. Вы же приняли ТК зарегистрировали, убедились, что места не выдаёте вкладыш и тоже регистрируете.