Обязанности:
· поиск и подбор квалифицированных специалистов на вакантные позиции в соответствии с действующими в Обществе ЛНА (полный цикл: от углубленного изучения специфики работы и составления совместно с заказчиком "портрета идеального кандидата" на основании поступившей заявки на подбор до выхода утвержденного кандидата на работу);
· ведение базы данных, формирование кадрового резерва;
· введение в должность и сопровождение работника в период прохождения им срока испытания, подготовка документов для подведения итогов испытания;
· изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по её снижению;
· выявление потребности в персонале, внесение предложений по изменению штатного расписания;
· мониторинг изменений законодательства в рамках компетенций и инициирование внесения изменений в действующие ЛНА Общества, разработка и актуализация должностных инструкций;
· мониторинг рынка труда и заработных плат;
· выявление потребностей в развитии и обучении персонала, организация проведения аттестаций/оценки персонала;
· поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
· организация ежегодного вакцинирования работников на территории офиса;
· организация поздравлений работников;
· оформление полисов ОМС для работников-граждан РБ, полисов ДМС для руководства;
· административные функции: заказ канцелярии, хозтоваров для нужд Общества, взаимодействие с курьерскими службами, запуск счетов на оплату, регистрация входящей корреспонденции;
· поиск и выбор оптимальных поставщиков услуг, сбор документов для заключения договоров;
· консультирование работников по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
· замещение начальника отдела на период его отсутствия.
Требования:
· высшее образование;
· повышение квалификации в области HR-менеджмента;
· релевантный опыт работы от 3-х лет на аналогичных позициях в нефтехимической либо смежных отраслях;
· успешный опыт ведения одновременно нескольких вакансий и закрытия вакансий различного уровня в установленные, в т.ч. в сжатые сроки;
· знание правил деловой переписки, делопроизводства;
· грамотная устная и письменная речь;
· уверенный пользователь ПК;
· фундаментальные знания в области персональных данных и занятости населения, трудового и миграционного законодательства, умение применять на практике;
· высокая исполнительность и ответственность, внимательность, пунктуальность, скрупулезность, вдумчивость, вовлеченность, креативность, неконфликтность, структурированность, результативность;
· готовность к работе с большим объемом документов и в режиме многозадачности.
Условия:
· пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15);
· работа в офисе рядом с м. Дмитровская/ Савеловская;
· ежемесячный доход состоит из должностного оклада и доплаты за результативность;
· предусмотрены квартальные премии, вознаграждение по итогам работы за год, премии к профессиональным праздникам, юбилеям и т.д.;
· материальная помощь к ежегодному отпуску и надбавка за стаж после года работы;
· индексация заработной платы два раза в год;
· ежегодные корпоративные мероприятия, новогодние подарки работникам и их детям;
· корпоративная связь;
· срок испытания - 3 месяца.
Должностной оклад по ШР: 93 337 руб. (gross)
В месяц «на руки» - 121 800 руб. (надбавка 50%).
С учетом квартальной премии в месяц «на руки» - 146 000 руб.