Тема форума: Помощь по трудоустройству в отдел кадров | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 251683
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Помощь по трудоустройству в отдел кадров
 
Подскажите, пожалуйста, как устроиться на работу в отдел кадров больницы (в Москве). Опыта работы в отделе кадров нет, окончила специально для этого курсы по кадровому делопроизводству (знаю хорошо программу 1С, "Парус" к сожалению, не знаю). По образованию я юрист, а по первому - программист и до этого момента работала несколько лет программистом 1С, а потом пошла в юридическую сферу (госслужба) – работала в Загсе, и в судебном участке. Сейчас решила для себя, что хочу перейди работать в отдел кадров больницы, и связать с этой сферой свою дальнейшую трудовую деятельность. Но пока ничего не получается (((. Все мои попытки обращаться на прямую в больницы не увенчались успехом, на специализированных сайтах вакансии (специалист отдела кадров) больницы размещают - откликаюсь на все, но тоже глухо, просматривают и на этом все заканчивается (((. Я понимаю, что у них установлена программа "Парус", а не 1С, и у меня нет опыта работы в отделе кадров, но не ужели знание "Парус" так уж важно и наличие опыта. Этому ведь быстро всему можно обучится, главное знать законодательство (или я наивная и ошибаюсь?). Подскажите, пожалуйста, что мне делать и в какие двери стучаться?