Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно.
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок
Имею большой опыт в HR сфере в крупных национальных компаниях, в том числе в Retail и на производстве. Опыт управления более 5-ти лет, в прямом подчинении было max 18 чел.
Опыт массового подбора, закрытие вакансий высшего и среднего звена. Опыт удаленного поиска персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства и других правовых нормативных документов в этой области в законодательстве Украины и Российской Федерации.
Являюсь внештатным бизнес-тренером в консалтинговой компании «Окрыляем успехом», проведение тренингов «Кадровая служба. Организация работы на предприятии», «Безболезненный переход кадрового делопроизводства Украины на трудовое Российское законодательство».
Ссылка (http://www.trn.ua/trainers/8300/).
Р Е З Ю М Е
Гитина Анжелика Валериевна
Дата рождения: 23 марта 1974 (40 лет)
Телефон: +380-666-71-99-44, +380-96-825-39-35
Эл. почта: a.gitina@rambler.ru, likagitina @ gmail . comГотова на переезд в любой регион России, Крыма (релокация).
Цель
Поиск работы директора по персоналу, руководителя отдела персонала в стабильной развивающейся компании
Образование
Высшее
с 09.2003 по 03.2007
Восточноевропейский университет экономики и менеджмента, Экономика предприятий, Симферополь.
Тренинги:
2007 г.: «Методы подбора персонала»
2009 г.: «Горячие вопросы кадровика»
2011 г.: «Основы управленческой деятельности»
2011 г.: «Оценка персонала при подборе»
2012 г.: «Управление персоналом компаний»
2012 г.: «Директор по персоналу»
Опыт работы
Июнь 2013 — по настоящее время ПАО «Крымхлеб» (АР Крым), в состав компании входит 8 хлебокомбинатов + розничная торговая сеть по продаже хлебобулочных изделий, штат компании 1500 чел.Директор по персоналу
· руководство отделом персонала центрального офиса и хлебокомбинатов, в прямом подчинении отдел кадров (ОК) и отдел труда и заработной платы (ОТиЗ) - 5 сотрудников;
· поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, профильных специалистов;
· приведение должностей компании в соответствие утвержденному на Украине Классификатору профессий,
· формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости,
· обеспечиваю контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов,
· установление новых норм выработки для производства на основании проведенного хронометража, фотографий рабочих мест,
· осуществляю совместно с профсоюзной организацией разработку нового проекта коллективного договора и обеспечиваю проверку исполнения пока действующего коллективного договора,
· осуществляю контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством,
· обеспечиваю ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности,
· разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
· анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
· построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
· разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
· разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
· организация кадрового документооборота согласно норм и правил,
· составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
· составление и контроль бюджета отдела персонала;
· участие в принятии управленческих решений в компании;
· диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала, а также разрешение конфликтных ситуаций.
Причина увольнения: уменьшение уровня заработной платы после вхождения Крыма в состав Российской Федерации.
Март 2013 – июнь 2013 (4 месяца)Украинское представительство Российской компании ООО «ОМС-Украина» (г.Кривой Рог) – Дивизион кейтеринг (организация корпоративного и индустриального питания на производственных предприятиях-заказчиках). Обслуживание 3-х крупных объектов кейтеринга ДМК (Днепродзержинск), НГЗ (Николаев), Procter & Gamble (Орджоникидзе)Директор по персоналу (заместитель генерального директора по персоналу)
· руководство отделом персонала центрального офиса и филиалов (в прямом подчинении 4 сотрудника отдела персонала), штат компании более 600 чел.;
· поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, организация оперативного массового подбора персонала на открытие сезонного объекта Детского оздоровительного лагеря «Дзержинец» (дополнительный штат более 70 человек)
· адаптация новых сотрудников;
· разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
· анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
· создание программ обучения и развития сотрудников;
· построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
· разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
· разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала (БП прием, БП перевод (перемещение), БП увольнение, БП поиск и подбор персонала, БП оплата труда),
· разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
· организация кадрового документооборота согласно норм и правил;
· составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
· участие в принятии управленческих решений в компании;
· диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала , а также разрешение конфликтных ситуаций;
· организация и проведение корпоративных мероприятий в компании;
· составление и сдача отчетности в государственные органы.
Причина увольнения: предложение работы в регионе по месту жительства и необходимость ухода за больным родственником.
Сентябрь 2012 — февраль 2013 (01.02.2013) (5 месяцев)Полигон, ООО и Мидас-телеком, ООО (г.Харьков) — Телекоммуникации/связь. Генеральный подрядчик компании «Киевстар».Директор по персоналу
· руководство отделом персонала головного предприятия «Полигон» и дочернего предприятия «Мидас-телеком» (в прямом подчинении 18 сотрудников отдела персонала), штат компании более 1500 чел.;
· поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, узких специалистов;
· поиск и подбор персонала в крупных региональных центрах Украины (более 50 региональных филиалов по всей Украине) и в 2 Call -центра (Харьков, Полтава);
· адаптация новых сотрудников;
· разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
· анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
· создание программ обучения и развития сотрудников;
· построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
· поиск эффективных тренинговых компаний, сотрудничество с ними;
· разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
· разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала (БП прием, БП перевод (перемещение), БП увольнение, БП поиск и подбор персонала, БП оплата труда),
· разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
· организация кадрового документооборота согласно норм и правил практически с "0";
· успешное прохождение проверок контролирующих органов,
· составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
· составление и контроль бюджета отдела персонала;
· участие в принятии управленческих решений в компании;
· диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала , а также разрешение конфликтных ситуаций;
· организация и проведение корпоративных мероприятий в компании;
· составление и сдача отчетности в государственные органы.
Причина увольнения: необходимость ухода за больным родственником (послеоперационный период у матери).
Июнь 2007 — сентябрь 2012 (5 лет 4 месяца)АО "Новая линия"— Розничная торговля. Торговый центр АО "Новая линия", Сеть гипермаркетов строительных материалов, СимферопольРегиональный менеджер по персоналу (Южный регион)
· по функционалу являюсь региональным менеджером по персоналу по Южному региону - курирую работу сотрудников отдела персонала 4-х торговых центров (Одесса - 2, Севастополь, Херсон), ежегодное проведение кадрового аудита, опыт открытия торгового центра с «нуля»;
· выполняю функции начальника отдела кадров торгового центра с численностью более 500 чел., в прямом подчинении 8 человек;
· формирование кадрового резерва, ротация;
· поиск и подбор персонала разных уровней;
· адаптация новых сотрудников;
· разработка и внедрение систем мотивации персонала;
· оценка эффективности работы персонала;
· организация обучения для персонала;
· проведение семинара-тренинга "Добро пожаловать в Новую Линию" для вновь принятых сотрудников;
· поддержание корпоративной культуры;
· решение административных вопросов, проведение корпоративных мероприятий;
· ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; разработка должностных инструкций.
Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.
Март 2006 — февраль 2007 (1 год)ТПК "Агфа-Крым" (Симферополь) — Розничная торговляМенеджер по персоналу
поиск и подбор персонала в ЧП ТПК "Агфа-Крым" (50-70 чел.) поиск и подбор торгового персонала 8 частных предпринимателей (60-80 чел. в зависимости от сезона), Поиск персонала в регионах Крыма, кадровый резерв, ведение кадрового делопроизводства.
Август 1994 — июнь 2005 (10 лет 11 месяцев)МВД, МЧСИнспектор Госпожнадзора
Выполняла функциональные обязанности в соответствии с занимаемыми должностями
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
опытный пользователь ПК (офисные программы), 1С:Бухгалтерия, 1С:Кадры и зарплата, кадровые программы: Кадры 1.0, Person Pro, Microsoft Office, Интернет. Легко и быстро обучаема.
Рекомендации
Рекомендации предоставлю по требованию.
Дополнительная информация
Личные качества: стратегическое мышление, умение четко ставить цели, умение планировать и организовывать свою работу и работу подчиненных, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость в достижении результата, требовательность к себе и к подчиненным, умение работать в многозадачном режиме, коммуникабельность, работоспособность, инициативность, стремление к самообразованию, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста,напишите нам >>