Тема форума: Будем знакомиться | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 432187
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

  RSS
Будем знакомиться
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане будем знакомиться:)
Страницы:Пред.1...89101112
Ответы
 
Здравствуйте! Меня зовут Маргарита и я новичок в кадровом деле)))))) Куча вопросов и сомнений))))))) На большую часть своих вопросов нахожу здесь очень грамотные ответы! Тысячу благодарностей за это! А то вначале мне казалось, что я никогда этого не пойму и не освоюсь. Маленькие шажки помогают двигаться вперед! Заранее извиняюсь за вопросы, которые обсуждались уже не раз, за вопросы не по теме и за все такое, что обычно позволяют себе начинающие))))))))):D
 
Цитата
Афродит пишет:
за вопросы, которые обсуждались уже не раз,
Привет! эта проблема легко решается - поиском в темах и задачей (или задаванием? :D) в них вопросов уже своих. :noflud
всё, что изложено выше является моим субъективным мнением.
- Ты сильная, ты справишься.
- Я умная, я даже не возьмусь.
 
Цитата
Агафья Тихоновна пишет:
А то на моем предприятии с 2010 года НИЧЕГО не делалось
я вас переплюну - с 2003 г.! КДП содержалось в одной папке-скоросшивателе. :wall
всё, что изложено выше является моим субъективным мнением.
- Ты сильная, ты справишься.
- Я умная, я даже не возьмусь.
 
Цитата
@Яна пишет:
Цитата
Агафья Тихоновна пишет:
А то на моем предприятии с 2010 года НИЧЕГО не делалось
я вас переплюну - с 2003 г.! КДП содержалось в одной папке-скоросшивателе. :wall
Я думала, что у нас все худо, но как вижу все познается в сравнении:D