trenina2807 (Автор тем) | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 526576
  • Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

    Страницы:1
    Исправление записей в трудовой книжке предыдущими работодателями
     
    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, какие есть мнения:

    Сотрудник выбрал ведение трудовой книжки в электронном виде в 20-м году. Работодатель, который был в этот период не внес соответствующую запись о выборе способа ведения ТК и продолжил вести в бумажном виде. Следующий работодатель также продолжил вести ТК в бумажном виде.
    Сейчас запросила выписку с госуслуг и увидела, что заявление подано в 20-м году. Я понятно продолжать вести ее не буду) Но что лучше рекомендовать сотруднику: в обратной хронологии отправить к бывшим работодателям, чтобы внесли записи об ошибках или достаточно только первого работодателя, который изначально не внес данные?
    Изменено: trenina2807 - 15.03.2024 16:32:35
    Оформление возложения обязанностей по воинскому учету
     
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить возложение обязаностей по ВУ?

    Приказ об организации ВУ - есть.
    В ДИ и ТД у HR службы ни у кого не было обязанностей по ведению ВУ.
    Нужно оформить совместительство - расширение зон обслуживания на HR менеджера. Соответственно подписать с ним доп.соглашение и установить соответвенно доп.оплату. И вот ни как не соображу, нужно ли вводить изменения в ДИ менеджера? Или это просто другой путь оформления обязаностей по ВУ?
    Ввести изменения в ДИ, уведомить HR, подписать новую редакцию ДИ и далее работаем без увеличения зп?
    Куда сдавать отчет по военному учету
     
    Добрый день всем!

    На предыдушем месте работы сдавала отчет по требуемой форме в Cлужба по обеспечению режима секретности и мобилизационной подготовке при управе района, к которому относилась организация. Туда ехала целенаправленно, т.к. предыдущие сотрудники сказали ехать именно туда. Сотрудник этого отдела говорил что писать, и что делать.
    Вопрос- куда ехать, если нужно организовать на новом месте сдачу отчётности? В военкомат по месту организации или все таки в Управу района в аналогичный отдел? Поделитесь, пожалуйста, опытом кто куда сдает?
    Структурное подразделение в трудовом договоре и в приказе
     
    Всем добрый день!

    Ситуация следующая: в трудовом договоре условия о структурном подразделении не было прописано, но в приказе о приёме (стандартный Т-1 из 1С) оно прописано. Через несколько месяцев решили изменить название подразделения (с основного на административное, т.е. по сути ничего не меняется). Делают проводку в 1С. Это все происходит до 2020 года.
    В 2020 отправляют данные о переводе, когда все сдают СЗВ-ТД с последним кадровым мероприятием. Т.е. в ПФР информация о переводе есть. Все приказы последующие (были только приказы по отпуска) издаются с названием подразделения.
    Ломаю голову - что теперь переделывать - трудовой договор или ДС о введении названия подразделения, а потом о переименовании? Или просто ДС о переименовании
    Подписание должностной инструкции, Повторное подписание должностной инструкции
     
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, нужно ли заново подписывать должностные инструкции, в случаях:
    1. сотрудник был принят по совместительству (тогда же подписал ДИ), потом его уволили и заново приняли на эту же должность
    2. сотрудник прыгал с одной на вторую должность и вернулся обратно (нужно подписывать каждый раз?)
    3. сотрудник подписал ДИ раньше даты приема (была реорганизация и он фактически работал в прежнем ООО, видимо тогда и подписали)
    Книга учета трудовых книжек: новая или справить
     
    Добрый день, коллеги!

    Пришла в новую компанию, залезла в книгу движения трудовых книжек, обнаружила, что первая страница журнала велась неверно.
    Нет записей по некоторым сотрудникам (но место оставили, что бы их вписать видимо).
    При этом внесли записи по сотрудникам, которые были внешнии совместителями, а потом перевелись на основное (т.е. стоит ФИО, дата приема как внешнего совместителя, приказ о приеме, но в реальности был прием на совместительство, а только потом через год переоформление переводом на основное).
    Вопрос:
    1) закрывать журнал и вести новый? Просто где-то читала, что новый заводят только в случае негодности в эксплуатации старого. И в новый уже вписать имеющиеся трудовые книжки (есть те, кого не вписали ранее, но они работают сейчас)
    2) Вписать, кого смогу в старый журнал и если кто-то не влезет внести его через исправление?
    Изменено: trenina2807 - 24.02.2022 14:09:02
    Расчёт отклонений от нормы рабочего времени при СУРВ, Как посчитать индивидуальную норму рабочего времени
     
    Добрый вечер!
    Интересует опыт применения на практике ведения суммированного учёта рабочего времени.
    Дано: учёный период год, графики со скользящими выходными (по 12,11,10 часов). Графики в 1С составлены без переработки в году. Но к сожалению (моя боль, но ничего пока не поделаешь) реальные графики сотрудников не поддаются какой то системе: могут работать и 2/2, могут выйти и 1/3 и 2/4. Закрывать планируем индивидуальным графиками в месяце. Но встаёт вопрос, каким образом ближе к концу года считать отклонение (часы отсутствия на работе по причине отпуска, больничного и т.п.) от производственного календаря, что бы понять скорректиррванную норму рабочего времени?
    Высчитать часы отсутствия с соответствии с плановым графиком сотрудников, поэтому не представляется возможным. Можно ли в таком случае, взять среднее число рабочих часов в году по ПК и посчитать часы отсутствия?
    Напимер 1973 рабочих часа для года / на 365 и умножить на суммарное количество дней отсутствия.
    Либо есть какие то ещё варианты выхода из ситуации (помимо составления предварительных графиков)
    Журнал учета "электронных трудовых книжек"
     
    Добрый день. коллеги!

    Хотелось бы услышать из практики, когда приходит новых сотрудник в компанию и у него трудовая книжка не бумажная, а электронная. Интересует вопрос с регистрацией внутри компании. С бумажной понятно: берем бумажную, регистрируем в журнале, при увольнении выдаем и подписываемся. А в случае, если приходит сотрудник впервые устраивающийся на работу (мы должны вести только электронную) или у него уже электронная. Т.е. на руки мы ничего не получаем, при увольнении ничего не отдаем (кроме СТД-Р). Но как у кого построен учет у кого какие книжки ведутся? М.б. журнал учета сведений о трудовой деятельности?
    Переоформление внешнего сотрудника на основного
     
    Добрый день, коллеги!

    Подскажите. пожалуйста, если я хочу сделать перевод сотрудника, оформленного по внешнему совместительству на основное место работы (естественно по его заявлению) через кадровый перевод, то что будет с его внутренними совместительствами у нас же.
    Т.е. базовый ТД - внешний + 2 внутренних совместительства по другим специальностям. Не трогать их - там же не фигурирует ссылка на то, что он внешний или основной?
    Внесение записей в трудовую об увольнении у другого работодателя
     
    Добрый день!
    Пожалуйста, подскажите, как верно поступить?

    Записи в трудовой у сотрудника, которого мы недавно приняли на работу:

    01.05.2016 - Уволен (из ООО "Север")

    ООО "Центр"
    15.05.2016 - Принят на должность врача по совместительству
    20.05.2016 - Принят Гл. Врачом
    01.03.2020 - Трудовой договор расторгнут

    После принят к нам с 2.03.2020, о чем внесена запись. Но как оказалось, сотрудник продолжал работать по внешнему совместительству в ООО "Центр" до 20.03.2020. Пришел с просьбой внести об этом запись.

    Т.о. в ООО "Центр" он сначала был как внешний совместитель, потом как внутренний + основное место работы, потом стал снова внешним и устроился к нам. Но переводов никаких не было. Что внести в трудовую правильно?
    Страницы:1