Тема форума: новый сотрудник | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 343502
Страницы:1
Ответить
новый сотрудник

Коллеги!!! При оформлении нового сотрудника вводите ли вы (как кадровики) налоговые вычеты (стандартные, и на детей в том числе). или же эту информацию заводят ваши бухгалтера?

Ввожу я, у меня включен интерфейс "расчет з/п" в "1 С Предприятие 8.2"

Я ввожу в 1С "Зарплата и управление персоналом", так как являюсь бухгалтером-кадровиком.

Мои пишут заявления. Эти заявления я отдаю бухам и потом, после вычетов, заявления помещаю в ЛД.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют...

Цитата
isaev.my пишет:
Мои пишут заявления. Эти заявления я отдаю бухам
Аналогично.

А, по-моему, это чисто бухгалтерский документ и кадровики к нему отношение иметь не должны. С зарплатной "1С"-кой у нас вечно какие-то заморочки, я её не люблю и в этой части туда не вмешиваюсь. У расчётчика своя папка для заявлений на вычеты - сама их собирает, учитывает и вносит в "1С". Сама же их и проверкам предъявляет.

P.S. RHFCJNF, наверное тема должна была бы называться не "новый сотрудник", а как-нибудь про вычеты... :oops:

Проблем только в том, что не все бухгалтеры знают Налоговый кодекс РФ, в частности про то, какие и кому и на основании каких документов вычеты предоставляются (кроме вычета на самого сотрудника и на его ребенка). Более того, именно кадровик чаще всего быстрее бухгалтера узнает об изменениях, произошедших у сотрудника - родилсяч ребенок, одинокий родитель вступил в брак...
Поэтому, документы и заявления собираю я, кроме того рассказываю сотрудникам об их правах на вычеты, консультирую бухгалтерию о правах сотрудников. Но в программу все-таки данные о вычетах вносят они, они же и отвечают за их предоставление

Цитата
Inness пишет:
Проблем только в том, что не все бухгалтеры знают Налоговый кодекс РФ
Это где же такие бухгалтеры работают?

Цитата
Inness пишет: