Тема форума: Перевод с совместительства на постоянное место работы | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 383383
  RSS
Перевод с совместительства на постоянное место работы

Доброго времени суток всем! Помогите, пожалуйста, начинающему специалисту! :oops:

Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить сотрудника, который устраивался по совместительству, а сейчас работает постоянно. Записи в трудовой книжке о совместительстве нет, сотрудник по совместительству проработал 10 дней, уволился с прежнего места работы и теперь постоянно работае у нас. Какие документы и как надо оформить, чтобы все было правильно. :oops: Надо увольнять и примимать или надо переводить на постоянное место работы?
Страницы:Пред.12
Ответить
Ответы

Цитата
etalon пишет:
Может не в эту тему, но все же прошу помочь. В кадрах я новичок, устроилась в группу компаний в составе 4 организаций. Так, один из сотрудников в одной организации по факту работает по совместительству (документально не оформлен), а в другой является директором на постоянной основе (тоже не оформлен). Могу ли я принять его в одну организацию на постоянной основе, а в другую по совместительству, и как это оформить?
кто должен его утверждать на должность директора?
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту

Думаю, если директор единственный сотрудник он же учредитель, значит он и должен

Цитата
etalon пишет:
Могу ли я принять его в одну организацию на постоянной основе, а в другую по совместительству, и как это оформить?
Я так понимаю, что Вы имеете ввиду прием по основному месту работы (а не на постоянную) и по совместительству.
А что Вас смущает? Обычные приемы. Заключаете ТД по основному месту работы, потом по совместительству.

Цитата
etalon пишет:
если директор единственный сотрудник он же учредитель, значит он и должен
Ну, вообще то, он должен быть оформлен с даты регистрации Организации. Иначе у Вас формально отсутствует исполнительный орган. Он документы то как подписывает, если не оформлен?