Сокращаем четыре штатные единицы. Взамен них вводим 3 другие штатные единицы с подобными функциями. Приказ об изменении в штатное расписание составили, подскажите пожалуйста как составить уведомление и указывать ли там предложение других должностей. И что делать если работник отказывается от предложенной должности?
Сокращение. Отказ от предлагаемой должности
Сокращение. Отказ от предлагаемой должности
Ответы
06.12.2011 21:44:50 Как быть в такой ситуации: выдали уведомления, затем предложения о должности (нижеоплачиваемой) - работник согласился, затем приносит через день заявление об отказе от должности - передумал... | |
07.12.2011 09:27:19
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?» | |||
23.12.2011 20:28:27 Работаю в службе 6 лет. У нас есть в службе люди на других должностях, но которые устроились позже меня. Если сократят мою должность, чем это грозит? | |
28.12.2011 00:31:35 Здраствуйте помогите пожалуйста,фирма в которой я работаю,переехала на другое место работы,на новом месте моей вакансии по которой я работаю,не существует.Сейчас мне предлагает другую вакансию,но я не хочу работать на другой вакансии,мне сказали чтоб я подошел в отдел кадров,и принял решение либо другая вакансия либо увольнение по собственному желанию.что мне делать??? P.S Заранее об сокращении штата мне ничего не говорили и я ничего не подписывал.Мы просто переехали на другое место работы и я продолжал работать так же как и на старом месте работы.Работаю по трудовой книжке.Заранее спасибо,жду ответа. | |
28.12.2011 08:30:55 "...либо увольнение по собственному желанию.что мне делать??? "Либо переводиться на предлагаемую должность Либо увольняться по собственному желанию Либо требовать работу, обусловленную ТД. Что хотите. Переводиться или писать заявление по с.ж. Вы не обязаны. В чате я Athena Pallas | |
28.12.2011 08:33:28
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?» | |||