Тема форума: АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА+ВОССТАНОВЛЕНИЕ КДП | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 176060
Страницы:1
Ответить
АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА+ВОССТАНОВЛЕНИЕ КДП, Восстанавливаю делопроизводство с 2006 г., а тут проверка грядет
 
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста советом! Восстанавливаю в одной фирме кадровое делопроизводство. Таких понятий как штатное расписание и график отпусков просто не существовало на протяжении всего существования фирмы. Казалось бы что проще - сделать и все. Маленькое но... Оклады были у всех разные в рамках одной должности и одного отдела. Отпуска догоняем с 2008 года. В этой фирме принято брать отпуска по 1-2-3 дня. Объяснила, что 2 недели нельзя делить, а 2 как хотите, но в прошлом году ходили именно днями! Короче, меня предупредили, что идет аудиторская проверка, обязательно будут проверять кадры за 2010год. Все остальные документы я привела в порядок, а с этими не знаю что делать. Или мне "от балды" нарисовать график отпусков за прошлый год, чтоб был и написать штатку как она была с разными окладами, или не делать и получить замечание и, соответственно, потом нагоняй от директора. Может у кого есть подобный опыт?
 
Сначала нужно написать докладную директору, где всё это изложить со ссылками на закон, но максимально доступно, и написать о последствиях в обоих случаях (при выявлений нарушений проверкой)
Я бы не стала делать подлог, потому что вот вы напишите что люди ходили в отпуска, но отпускные то им не давали, по банку видно это и по бухгалтерским дументам видно
по штатному распианию - если люди получали разные оклады, а Вы составите штатное на одинаковые, то по расчетным это опять будет видно. у меня только такие идеи-зацепки:
1 вариант) написать на одну должность один оклад (меньший), а тому челу, ктр получал большу, вот это бОльшую часть показать как премию (согласуйте с бухами, вдруг это уже невозможно).
2 вариант) тем, кто получал больше - задним числом переименовать должность (например добавив слово "старший" или "ведущий") и показать ему по штатке реальный больший размер, задним же числом сделать допсоглашения к трудовым договорам.

что касается ситуации когда одна должность в разных отделах, то думаю, сделайте им разные должностные инструкции (например, должностная инструкция экономиста планового отдела и должностная инструкция экономиста договорного отдела). думаю, как оправдание разных окладов подойдет

а вапще ваша сиуация полная жо** на мой взгляд
 
Спасибо за ответ. Про жо*** я уже тоже подумала не раз. Буду выкручиваться.
 
Цитата
nata72 пишет:
идет аудиторская проверка, обязательно будут проверять кадры за 2010год
Аудиторы именно те люди, которые и подскажут, что со всем этим делать.
Писать от балды штатку и график отпусков, думаю, не стоит. По бухгалтерии всё равно вылезет несоответствие. И последнее, аудиторов всё-таки больше всего интересует финансово-хозяйственная деятельность организации, а не кадровое делопроизводство (хотя многие кадровые документы являются основанием для начислений). И если у Вас в договорах и финансах такая же ситуация, то за кадры переживать не стоит - аудиторов это волнует гоаздо меньше.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»
 
А щачем писать ГО за поршлый год? У него срок хранения - год, поэтому далее его нет смысла хранить..
 
и Надежда Бекетова, , права. кадры тут для аудиторов дело 10-ое. Вот бухгалтерия пусть парится...
 
Проверка аудиторская общая или по бухгалтерии или по кадрам???
 
Проверка и бухгалтерии и на кадров, но бухгалтерию будут трясти все-таки больше. Просто все, что касается выплат сотрудникам (нарушения конкретно) бухгалтерия, как это частенько бывает, пытается обвинить кадры. Мол это они не доглядели, не предупредили и т.д. Написала докладную на имя директора, объяснила как все есть. Вроде разобрались. Большое спасибо за помощь и советы.
 
Не думала, что придется с таким вопросом обращать, видимо, в шоке от того, как велось КДП. На новой работе все велось исключительно в эл.виде. Сейчас требуется восстановить ШР за прошлый год. В программе введены изменения ШР, но разобраться увеличение ли это оклада или кол-ва штатных единиц или новые должности сложно. И изначального ШР, от которого «надо плясать» нет. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобным, какие Вы документы использовали или, например, запрашивали у бухов?
Изменено: lolanabokova - 30.08.2021 23:41:02
 
Цитата
lolanabokova написал:
На новой работе все велось исключительно в эл.виде.
Если бы было в электронном виде, то сейчас и проблем не было бы: распечатали документ и все. А так получается что оно НЕ ВЕЛОСЬ совсем. Ибо программа - это не ведение КДП.
Цитата
lolanabokova написал:
кто сталкивался с подобным, какие Вы документы использовали или, например, запрашивали у бухов?
Табель учета рабочего времени на тот момент - можно восстановить какие должности и сколько. И на данный месяц какие оклады были. Ну а потом уже по каждому месяцу отслеживать были ли изменения окладов и новые должности. Отсюда и принимать решение когда утверждено следующее ШР.
 
Да, так вот и «велось». Табель имеется ввиду за начало прошлого года?
 
Цитата
Гость написал:
Табель имеется ввиду за начало прошлого года?
Вам же нужно восстановить ШР - на какую дату будете восстанавливать, на ту дату и нужен табель.
 
Снеженка, спасибо за подсказку!
Страницы:1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл