Тема форума: Совмещение | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 121811
Страницы:1
Ответить
Совмещение

Здравствуйте. Помогите с вопросом по совмещению. Недавно начала работать кадровиком и опыта мало. Сотрудник в организации занимает основную должность и как внутренний совместитель на должности уборщика. Этот сотрудник уходит в отпуск. На его должность уборщика надо поставить другого как совмещение. Я взяла заявление согласие с сотрудника. И мне начальник отдела по зп утверждает, что больше ничего делать не надо, что в конце месяца просто сделаешь приказ на оплату этому сотруднику за отработанное время как компенсационные выплаты за дополнительный объем работы. А как же тогда доп соглашение и приказ о возложении обязанностей на сотрудника как совмещение разве не надо? Ведь у него будут отличаться трудовые функции совсем от того что он сейчас делает на основном месте работы.

Цитата
Гость написал:
Я взяла заявление согласие с сотрудника
Вот заявление и согласие это совершенно противоположные документы))) Заявление - это просьба, желание работника. Согласие - его ответ ДА на какое-то предложение работодателя.
Цитата
Гость написал:
А как же тогда доп соглашение и приказ о возложении обязанностей на сотрудника
Не допсоглашение, а просто соглашение о выполнении дополнительной работы (ДС это соглашение об изменении условий ТД, а тут условия не меняются).
Непосредственно про совмещение соглашение законом не предусмотрено, поэтому некоторые считают, что его не нужно делать как документ. Но при этом статья 151
Цитата
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса).
Соответственно, нужно соглашение сторон ТД с указанием размера доплаты. А это уже и не заявление, и не согласие как правило.