Тема форума: "Секретарь - инспектор по кадрам" | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 325488
  RSS
"Секретарь - инспектор по кадрам", Есть такая должность????

или можно такую должность утвердить???? У нас в организации я полностью веду кадровое делопроизводство и делопроизводство организации, директор дал указание переименовать должность, а как решать самой :oops: но и назвать себя только инспектором по кадрам не могу, ведь я еще и секретарь, да и в кадрах я новичок - совесть не позволяет :oops: Здесь уже наподобие обсуждалась тема, но не много не та....кто как считает или может у кого уже была такая ситуация?
Ответы

Цитата
dazzlingWhite пишет:
Но вот этого слова "директор" лучше бы избежать.
руководитель
Вовсе не обязательно, чтобы все люди были велики в своих действиях. Величайшим воплощением силы часто является простое терпение.

Должность напиши -инспектор по кадрам.Если ты только начинаешь это дело.Потом будет тебе смой легче.У меня тоже была такая проблема.Я написала в трудовой-на должность инспектора по кадрам.

Цитата
dazzlingWhite пишет:
А вот не подскажете как бы назвать должность. Имеется в виду начальник отдела кадров, со всеми его обязанностями, к тому же человек решает ряд административных вопросов - планирует бюджет по персоналу, следит за исполнением статей бюджета. У меня такие варианты как зам.директора по персоналу, административный директор, HR-директор. Но вот этого слова "директор" лучше бы избежать. Посоветуйте!
Цитата
Brave пишет:
руководитель
М-м, а полностью? Не назовешь же руководителем по персоналу :D

Можно как вариант руководитель отдела персонала,но тогда должен быть отдел :) или специалист по кадрам
Некоторые вопросы остаются открытыми только потому, что мы боимся ответа. (Эрнст Хайне)

Цитата
dazzlingWhite пишет:
Не назовешь же руководителем по персоналу
как корабль назовешь,так он и поплывет
Вовсе не обязательно, чтобы все люди были велики в своих действиях. Величайшим воплощением силы часто является простое терпение.