Тема форума: Отпуск! | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 60195
  RSS
Отпуск!, Работник хочет отгулять отпуск больше положенного

Здравствуйте всем! Помогите, пожалуйста! Я специалист по кадрам. Работаю недавно. Полгода назад один из работников ушёл в очередной отпуск на 28 календарных дней. Вышел по своей инициативе через две недели и сказал, что отгуляет оставшиеся дни по мере своей необходимости. В принципе, никто не против. У нас всегда идут работникам навстречу. Но вся проблема в том, что он хочет отгулять 14 рабочих дней по дню-по два вместо 10, которые он отработал, находясь в своём отпуске. Мотивирует тем, что он отгулял законных 14 календарных дней подряд, и 14 остальных может взять по одному дню в рабочие дни. На данный момент он отгулял 9 рабочих дней и искренне считает, что у него осталось ещё 5. Ни я, ни директор с этим не согласны. Объяснили ему несколько раз спокойно и доходчиво, что отработал он 10 рабочих дней своего отпуска, и что эти же 10 рабочих дней мы должны ему вернуть. Он вроде затихнет, но через несколько дней всё повторяется сначала. Он шантажирует нас различными инстанциями, обвиняет в незнании законов, ведёт себя крайне неприлично. Все нервы вымотал. Говорит, покажите мне закон, где написано, что мы правы, а он не прав. Подскажите как быть!:stars
Изменено: nastenka82 - 01.05.2015 10:30:46
Ответы

Цитата
Dola пишет:
за период работы с 07.06.2012 по 06.06.2013 ( и то не весь, только 20 кд, остаток 32), то это уже непредоставление в течение двух лет подряд?
Периоды :
1. 07.06.12-06.06.13
2. 07.06.13-06.06.14
3. 07.06.14-06.06.15

Вот за 1 период уже 2 года прошли - нарушение, даже если есть заявление.
За 2 период - если есть заявление о переносе и успеете предоставить до 7 июня, нарушения не будет.
За 3 период - нужно предоставить до 7 июня или оформить перенос на следующий рабочий год (с указанием конкретной даты , либо указать о внесении в ГО на 2016 год)

Цитата
Dola пишет: