Тема форума: При приеме сотрудника неправильно указана должность. | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 842516
Страницы:1
Ответить
При приеме сотрудника неправильно указана должность., При приеме сотрудника неправильно указана должность.

Добрый день! Я работаю в организации всего 4 месяца, занимаюсь восстановлением кадровых документов. Обнаружено, что сотрудницу при приеме на работу оформили заместителем начальника отдела, хотя оклад был как у заведующего сектором. Через некоторое время др. сотрудницу перевели с главного специалиста на зав.сектора, а потом и на зам.нач.отдела. в настоящее время в отделе по документам (по ТД, приказам) есть два зам.нач.отдела! Как мне исправить документы у сотрудницы, которую изначально неверно оформили? Это было полтора года назад. ЛК можно переписать. В трудовой запись объявить недействительной. А все приказы на отпуска, на командировки? Или издать приказ, что обнаружена ошибка, и считать такую-то зав.сектором? Так? Подскажите, пожалуйста!

а бухгалтерские проводки Вы как будете исправлять? Думаю, что у начальника отдела может быть и несколько замов
Не ждите чуда! Чудите сами!

Оклад правильный, зав.сектором. согласно штатному. неправильно только название должности.
неужели никто не может подсказать, как выйти из ситуации? 30 просмотров и только одна ваша запись!

PIMENOVA EL, ))))) так в бухгалтерских во всех документах фигурирует данная должность
кстати, не в тему, фамилия у Вас как у нашего работника, так приятно читать:happy

в проводках только цифры и фамилия. мне важны мои кадровые документы поправить. вот как Вы считаете, я могу одним приказом объявить, что выявлена ошибка и считать должность такой-то?

PIMENOVA EL, я думаю, необходимо провести какое-нибудь расследование, если есть возможность с виновных и свидетелей взять объяснения, и на основании всего этого сначала составить акт с предложениями, а потом, на основании акта - приказ.