Тема форума: ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 874739
Страницы:1
Ответить
ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА

Здравствуйте, Уважаемые коллеги!Прошу прощения возможно за глупые вопросы НО , перерыла уже весь интернет и консультант плюс, но всё же много вопросов осталось не решенными. Очень прошу Вас, помочь мне разобраться в данной ситуации. В чем суть проблемы: Я на данный момент работаю специалистом ОК в единственном числе, написала заявление на отпуск с последующим увольнением, в связи с временным переездом в Сочи по семейным проблемам на неопределенный срок. Мой директор предложил мне работать дистанционно, я впринципе согласна для меня это даже большой плюс. Но в моей голове появилась куча вопросов:

1) Провести увольнение и создать новый тр. договор в котором будет указано что работа дистанционная, либо же лучше создать дополнительное соглашение к уже имеющемуся тр.договору , тогда должна ли я сделать какие то изменения в записи трудовой книжки?
2)В договоре / допнике я указываю обязательно моё место работы, т.е Краснодарский край, г.Сочи - будет ли мне начисляться северная надбавка, отпуск в 44 дня, северный стаж, районный коэффициент - в общем все наши северные льготы предусмотренные ТК (предприятие находиться в ХМАО-Югра г.Сургут и моя прописка здесь же)?
3)что нужно изменить в локально-нормативных актах организации, если до этого у нас никогда не работали дистанционно
4) работа дистанционно будет выполняться не полный рабочий день с 9 часов по москве и до 15 приблизительно где так
5) Может быть какие-либо нюансы этой темы я упустила ещё

Буду очень Вам благодарна за помощь, с уважением

Цитата
va-lush-ka@mail.ru пишет:
1) Провести увольнение и создать новый тр. договор в котором будет указано что работа дистанционная, либо же лучше создать дополнительное соглашение к уже имеющемуся тр.договору , тогда должна ли я сделать какие то изменения в записи трудовой книжки?