Тема форума: Хранение, подшивка, регистрация кадровых документов | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 761932
  RSS
Хранение, подшивка, регистрация кадровых документов

Здраствуйте! Я новичек в кадровом деле, на работе дали новую обязанность! подскажите пожалуйста как храняться, подшиваються и регистрируються кадровые приказы?
Ответы

Цитата
Ольга пишет:
При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года»
Читаем внимательно и переводим на простонародный: Входящий будет подшит в хронологическом порядке, то есть в 2012 году, а вот сама переписка (то есть исходящий) будет в 2013 году со ссылкой на входящий 2012 года.

Ольга, я на другое просила ссылку

Цитата
Ольга пишет:
В дело формируются исполненные документы
Или Вы процитированное именно так истолковываете??? Свое "толкование" цитаты я привела выше и оно никак не совпадает с Вашим.

Цитата
Ольга пишет:
А если они запросят ТД на работников, которые еще не уволены и работают по наст.время, их у вас (допустим) человек 70, а приняты они были кто в 1995, 2007, кто 2008 и т.д., вот тогда и будет проблема что-либо найти.
Поэтому я и сказала уже ранее

Цитата
Снеженка пишет:
"удобство" будет зависеть от того, какой запрос мы получили.
Так что вид запросов и удобно или неудобно нам так работать не есть аргумент как норма. А норму (кроме личного толкования Правил) так никто и не привел......

Цитата
Ольга пишет:
это не я хочу сказать! так сказано в- Основные правила работы архивов, цитирую:
Огромное спасибо! Итак, процитирую прямо их Основных правил
Цитата
3.5.3. При формировании дел необходимо соблюдать следующие основные требования:
документы постоянного и временного хранения необходимо группировать в отдельные дела;
включать в дело по одному экземпляру каждого документа;