Тема форума: Пенсионное начисление бухгалтера | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 613458
Страницы:1
Ответить
Пенсионное начисление бухгалтера

У нас в январе бухгалтеру начислили пенсию. Можно ли выяснить начисление её пенсии (сколько начислили). Точнее, имеет ли право компания запросить сумму пенсии сотрудника и на какое документы можно сослаться. В пенсионный фонд она ходила сама, её словам о сумме начисления не очень верится, любит все время на судьбу жаловаться.

А зачем вам это нужно????????

Руководитель попросил, сказал что это его соображения.
А моё мнение. Бухгалтер считает зарплату и когда кто-то из старых идет на повышение, потому что учился, приносит прибыль компании, руководитель поднимет ему заработную плату, то бухгалтер ашь слюной брызжет, злобой. "Я тут работаю 10 лет, а эти малолетки столько получают".
Зар. плату ей подняли (попросила для пенсии) около 20т.р., что для нашего региона очень прилично, плюс подрабатывает, в рабочее время ведет еще две организации, что ей прощается, а так же бесконечное сидение в пасьянсе. Очень вздорная тётя, несколько раз руководитель хотел её уволить, начинала плакать у него в кабинете "Потерпите до пенсии, а потом увольняйте". Дождались пенсии - Вопрос, уходишь? Ответ - остаюсь. И месяц шолковая, обходительная. В феврале приходит новый сотрудник профессионал и руководитель ставит ему з/п в районе её з/п. Что тут опять началось, увольняюсь, меня не ценят, я нищая, денег не хватает (старая дева живет только с мамой), но дальше возгласов не пошло. А ведь теперь имеет право написать заявление и уволиться на следующий день.
Вот наверное и хочет руководитель узнать на сколько она "нищенски" себя ощущает, что бы знать ответ, когда пойдет просит повышение. А работу свою уже почти спихнула на свою помощницу, вопрос за что повышение.