Доброго времени суток! Мой Отдел кадров в очередной раз отказывается предоставлять мне отпуск. В данной организации я работаю 3 года и каждый год такая ситуация: на работу я устроилась в конце осени. Отпуск в организации разделен на 2 части - первую часть я всегда беру зимой, т.е. уквально месяца через 3 после "Моего дня рождения в фирме", а вторую часть летом - вот тут и начинаются проблемы. Первую часть зимой дают без проблем, а летний отпуск вырываю буквально, даже не смотря на то, что у нас согласован график отпусков, где четко расписано, кто и когда идет в отпуск, я иду всегда согласно графика, но наш сотрудник ОК мне постоянно его пытается порезать, мол я не отработала еще полный год - т.е. до оконца осени, поэтому отпуск мне не положен продолжительностью 14 дней, и что взять я смогу только продолжительностью от 7 до 10 дней. Помогите разобраться, права ли она? Читала ТК, конвенцию об отпусках, но там такого нет.
ежегодный отпуск
ежегодный отпуск, предоставление ежегодного отпуска продолжительностью 14 дней
14.08.2013 21:04:51 | |
15.08.2013 10:01:52
arlanova, если Вы не собираетесь увольняться, Вам обязаны предоставлять отпуск полностью (возможно, по частям), подсчитывать при этом, сколько дней вам положено каждый раз на момент ухода в отпуск, не должны. Такой расчет делается только при увольнении и при определении продолжительности дополнительного отпуска, который предоставляется за фактически отработанное время Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту | |||
15.08.2013 12:19:41 Странно, обычно этим дурят бухи, а не кадры. Не любят если что перерасчет делать. | |
15.08.2013 16:40:45 нет, уведомления не дают, просто пишем заявления на отпуск. А вот она начинает считать. Отпуск согласован всеми руководителями, а эта не дает свое согласие, и говорить ей доказывать что-то без толку. Говорит как заговор: "У вас не возникло право на отпуск". Говорит, что взять смогу 14 дней только за несколько дней до даты моего трудоустройства, а сейчас только 10. | |