Тема форума: Новичек. Нужна помощь кадровых специалистов! | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 691985
Страницы:1
Ответить
Новичек. Нужна помощь кадровых специалистов!, К каким приказам относить

Работаю бухгалтером, так как в штате нет кадровика, совмещаю и эту должность. 2 недели пытаюсь разделить приказы по папочкам: основная деятельность (срок хранения постоянный), личный состав (5 лет и 75 лет). Поискала по интернету - и вообще запуталась. Помогите разделить приказы: основная деятельность (срок хранения постоянный), личный состав (5 лет и 75 лет)
- отзыв из отпуска;
- материальная помощь к отпуску;
- об установлении ежемесячной премии к должностному окладу;
- отпуск за свой счет;
- о премировании по итогам года;
- о замещении руководителя на время отпуска, болезни;
- разовая премия к юбилею;
- назначение о ведении кадровой работы.
Заранее благодарю за помощь!
Изменено: olaola - 28.05.2011 21:31:57(# # Удалено # #)

Вы знаете, я веду только 2 вида приказов, т.к. у нас очень маленькая организация. Это - личный состав и основная деятельность. К личному составу я подшиваю все приказы на конкретных сотрудников по денежным выплатам, а в основную деятельность подшиваю все остальное. Но еще я веду и личные дела, куда дублирую все приказы на данного сотрудника. Это очень удобно, если кто-то спросил, то всегда можно быстро найти, а не копаться во всех папках.

мне просто сказали что приказы по личному составу с разным сроком хранения и приказы по основной деятельности надо хранить и регистрировать отдельно, вот я не могу их разделить к каким приказам относятся вышеперечисленные

olaola,
http://www.kadrovik-praktik.ru/communication/forum/forum3/topic18/

Пользователь «Пакета Кадровика» версии ЭКСПЕРТ
http://www.kadrovik-praktik.ru/PAKETKADROVIKA/paket-kadrovika-versiya-ekspert/index.php

Цитата
olaola пишет:
2 недели пытаюсь разделить приказы по папочкам: основная деятельность (срок хранения постоянный), личный состав (5 лет и 75 лет).