Тема форума: уволить после родов... | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 399488
Страницы:1
Ответить
уволить после родов...

Здравствуйте!!!!!У меня большая проблема...я работаю МВД, стаж коло 11 лет, на одной должности 5 лет...в 2007 году по выходу из декрета со мной был заключен трудовой договор, срок окончания которого подошел 10 сентября 2010 года, за 2 месяца до окончания контракта мне было вручено уведомление о непродлении контракта..., на том момент я уже была беременна, но справку предоставила позже. Сейчас кадры требуют чтобы я написала рапорт с просьбой продлить мне контракт ДО ОКОНЧАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ. В противном случае, они меня сразу уволят, если я не напишу рапорт. После чего продлят, и как наступят роды- меня уволят...Очень переживаю , как я буду получать пособие после увольнения, до полутора лет..Почему никакой справедливости...Правда, что закон на их стороне???? Спасибо!!!!

К сожалению, они правы. Трудовой кодекс (ст. 261) говорит, что работодаталь обязан продлить срок тр.договора до окончания беременности на основании заявлении работника и подтверждающей беременность справки от врача.
Получается, что Вы получите только пособие по беременности и родам (принесете больничный). Пособие в связи с рождением ребенка может получить муж или Вы (не знаю точно, на работе и соцзащите).
Затем Вас уволят, но Вы сможете получать пособие по уходу за ребенком в соцзащите (фонд соц.страхования).
Или другой вариант: устроиться на работу и сразу уйти в отпуск по уходу за ребенком

Ну как же так....теперь получается любую женщиу после родов можно выбросить на улицу???Скажите, но я намеренна подать в суд? Есть ли смысл ? Из-за этих переживаний второй раз лежу в больницу. Е если начнут практиковать на каждой беременной женщинен...Тем более это государственное учреждение..- милиция!

Цитата