Тема форума: вверх по карьерной лестнице!!! | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 7004
Страницы:1
вверх по карьерной лестнице!!!

Опыт это незаменимая штука и мне бы очень хотелось почитать советы - кто и как начинал деятельность кадрового специалиста...что необходимо знать на начальном этапе? Я уже заню и практикую) но какие знания необходимы дальше??? Ведь не мало важно и знать работу отдела организации оплаты труда или лучше уделить внимание курсам по управлению персоналом, как пошагово правильно добиваться цели? Сама я новичок в кадровом делопроизводстве, образование высшее, но абсолютно по другой специальности...вот такой вот стратегический план) ....Заранее Спасибо За совет!

Очень много дает практика. Я например с самого начала карьеры понял, что мне интересно заниматься КДП. И вот уже более 10 лет занимаюсь этим, дополнительно закончил курсы по управлению персоналом, по охране труда, по психологии. Получил высшее образование по специальности документовед. И вот уже на протяжении 5 лет являюсь начальником отдела. А все начиналось с самого низа принеси подай. Главное не останавливаться на достигнутом всегда искать, что то новое. И еще не мало важный фактор ПОЛУЧАТЬ ОТ РАБОТЫ УДОВОЛЬСТВИЕ!!! :D

я очень люблю свою работу :!: А начинала в отделе кадров госпредпр. на такую махонькую зарплату тока проезд и на обед хватало :cry: (никуда без опыта не брали,)но через год ушла уже с опытом на хор. раб и зарплату, потом еще выше и больше ...и паралелльно с этим вуз по спец. "Управление персоналом" закончила, и все время много-много-много читала ( и сейчас продолжаю в транспорте и т.д.)работала руковод. отдела кадров, сейчас зам. по кадрам, и помимо КДП вот еще подбором занимаюсь множко, тоже опыт неплохой ко всему, т.е всем занимаюсь по кадрам.

Я считаю что в работе кадровика- самое главное- практический опыт.