MakeevaMariya (Все сообщения пользователя) | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 759731
  • Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

    Страницы:1
    как более правильно рассортировать кадровые документы по папкам
     
    Добрый день, коллеги!

    Решила привести кадровые документы в порядок, разложить все по папкам. Сейчас ведутся папки с отпусками по нескольким юр.лицам, в хронологическом порядке (приказ+заявление). На данный момент, приказы о приеме, переводе, увольнении, заявления, карточка Т2 и трудовой договор хранятся в личном деле. Посоветуйте, как лучше рассортировать их по папкам? Если заводить папку "уволенные" - в ней нужно хранить только трудовой договор, уволившегося человека или еще приказ и заявление об увольнении?
    СОУТ некорректный отчет
     
    Цитата
    Снеженка написал:
    Цитата
    MakeevaMariya написал:
    Как можно исправить такую ситуацию и не оштрафуют ли нас за такое?
    Никто никого не оштрафует. При приеме новых работников их должны ознакамливать с СОУТ на рабочем месте. Вот нового работника ознакомите как у вас принято - на листе ознакомления или в журнале.
    Т.е. ничего страшного, если работник пришел за несколько дней до подписания соута и то, что в заключении, которое мы подали 1 человек по штатке, а теперь их 2?
    СОУТ некорректный отчет
     
    Цитата
    Снеженка написал:
    Цитата
    MakeevaMariya написал:
    Самостоятельно это никак не исправить?
    Естественно нет. У работодателя нет такого права.
    Цитата
    MakeevaMariya написал:
    с них требовать, чтобы переделали отчет?
    Им фактически листок переделать - где не указали работников. А поскольку всю копию отчета никто никуда не отправлял, то в этом нет ничего криминального. Непонятно почему они упираются. Наши 4 раза переделывали. А что, если сами косячат. Но ваши получается еще и закона не знают. Они вам там хоть явно вредные не сделали нормальным

    Добрый день! Они согласились переделать отчет, признали свою ошибку. И тут я нашла нашу ошибку, буквально за пару дней до подписания соута, к нам на работу вышел еще один редактор, а у нас все данные были отправлены на 1 человека им, и в заключении эксперта тоже числиться 1 человек, а по факту их 2 на одной позиции. Как можно исправить такую ситуацию и не оштрафуют ли нас за такое?
    СОУТ некорректный отчет
     
    Цитата

    Цитата
    MakeevaMariya написал:
    с них требовать, чтобы переделали отчет?
    Им фактически листок переделать - где не указали работников. А поскольку всю копию отчета никто никуда не отправлял, то в этом нет ничего криминального. Непонятно почему они упираются. Наши 4 раза переделывали. А что, если сами косячат. Но ваши получается еще и закона не знают. Они вам там хоть явно вредные не сделали нормальными?
    Слава богу с этим все в порядке. Их так рекомендовали на фейсбуке в эйчарской группе, вот я с ними и начала сотрудничать, теперь понятно, что зря. Спасибо большое за советы, будем добиваться, чтобы они переделали отчет.
    СОУТ некорректный отчет
     
    Т.е. надо с них требовать, чтобы переделали отчет? Самостоятельно это никак не исправить?
    СОУТ некорректный отчет
     
    Цитата
    Цитата
    Цитата
    MakeevaMariya написал:
    они ме на этот вопрос говорят, что надо приказ выпустить,
    Что приказать и кому???

    Я им задала вопрос, как мы можем исправить ситуацию, если отчет уже не может быть переделан. Как подписывать соут с людьми, на чьи места они написали слово вакансия, хотя они работают уже давно. Они предложили мне выпустить приказ, какое то доп.соглашение, что за приказ и что за допник они не смогли объяснить, тк это уже не их компетенция и они не знают :nocool Менеджер не отвечает на письма и звонки, приходится доходить до ее руководителя, чтобы она мне перезвонила. Просто ужас :( Непонятно как исправлять теперь эту ситуацию и что это за приказ?
    СОУТ некорректный отчет
     
    Цитата

    Цитата
    MakeevaMariya написал:
    некоторые позиции, которые были указаны ввели без ФИО сотрудника, вместо этого написали "вакансия"
    А вот это вообще непонятно и говорит о некомпетентности данной фирмы, ибо

    Цитата
    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 14 марта 2016 г. N 15-1/ООГ-1041

    ..... В соответствии с пунктом 15 Методики проведения специальной оценки условий труда, утвержденной приказом Минтруда России от 24 января 2014 г. N 33н, исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов проводятся в ходе осуществления штатных производственных (технологических) процессов и (или) штатной деятельности работодателя с учетом используемого работником производственного оборудования, материалов и сырья, являющихся источниками вредных и (или) опасных факторов.
    С учетом изложенного специальная оценка условий труда на вакантном рабочем месте не может быть проведена , так как при отсутствии работника штатные производственные (технологические) процессы на таком рабочем месте не осуществляются.
    Таким образом, возможность проведения внеплановой специальной оценки условий труда на вакантном рабочем месте может быть реализована только после принятия на него работника.

    Заместитель директора
    Департамента условий и охраны труда
    П.С.СЕРГЕЕВ
    14.03.2016
    А если это позиция не связана с с источниками вредного производства и тд, если это обычный офисный сотрудник, эти правила тоже применимы?
    СОУТ некорректный отчет
     
    Цитата
    Снеженка написал:
    Цитата
    MakeevaMariya написал:
    Они говорят, что уже нельзя сделать никаких изменений в отчете.
    Если вы это обнаружили при сдаче отчета, то хоть пять раз они будут его изменять - не подписывайте заключение. Изменяют как миленькие. Просто перепечатать им не хочется один лист?

    Сначала они мне присылали все доки в электронном виде, в электронном виде в отчете я увидела ошибку и попросила их исправить, они сказали, ок исправим, потом я ушла в отпуск и они прислали оригиналы документов в печатном виде, их подписали. В заключении эксперта и вдругих документах все правильно. Косяк именно в отчете, т.е. Например карточка менеджера по продажам, там работает 6 человек - вписано только 3 человека, на остальных строчках написано слово вакансия :wall

    СОУТ некорректный отчет
     
    Добрый день, коллеги!

    Первый раз проводили СОУТ у себя в компании, нашли провайдера, который проводит оценку.

    Но они накосячили в отчете, точнее некоторые позиции, которые были указаны ввели без ФИО сотрудника, вместо этого написали "вакансия", хотя сотрудник уже давно работает. Они говорят, что уже нельзя сделать никаких изменений в отчете.

    Вопрос: как подписать с таким сотрудником СОУТ, что нужно сделать?С учетом, что этот сотрудник работает задолго до проведения соута в компании.(они ме на этот вопрос говорят, что надо приказ выпустить, как должен выглядить этот приказ они не знаю, предложили погуглить)

    Как правильно оформить переработки
     
    Цитата
    Туристка написал:
    Вообще-то это привлечение работников к работе в выходной день. Нужно взять с них согласие, где они укажут способ компенсации, издать приказ и лиюо оплатить в двойном размере, либо предоставить отгулы.
    Мы им все оплачиваем как и следует по тк РФ в двойном размере и 1.5 за переработку в будние дни, просто хотела узнать как это документально закрепить. Т.е согласия и приказа достаточно будет?
    А что касается переработок в будние дни, нужно отдельный приказ издавать или можно прописать в том же, где и про выходные дни идет речь?
    Как правильно оформить переработки
     
    Добрый день, коллеги!

    Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить переработки сотрудникам. В ТД у них прописана 40 часовая раб.неделя с выходными суб.и воскр., но сотрудники склада перерабатывают и иногда выходят в выходные, естественно, мы им оплачиваем, но хотелось бы это документально оформить, может у кого-то есть шаблон или пример оформления? это будет приказ или доп.соглашение?
    Заранее спасибо!
    Положение об охране труда
     
    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста, если численность сотрудников 60 человек, но организация не занимается производством какого-либо товара (интернет магазин), все равно нужно оформлять в штат чсотрудника по охране труда?
    Персональные данные
     
    Цитата
    Серега пишет:
    Цитата
    MakeevaMariya пишет:
    А в приказе об утверждении положения о персональных данных тоже можно сразу прописать должности и отделы, которые имеют доступ к данным, даже если эти должности появились позже?
    Вы указываете в своих ЛНА всё что не противоречит законодательству. Соответственно и ШР и Положения можно утверждать с перспективой на будущее.
    Цитата
    MakeevaMariya пишет:
    И еще вопрос, а если ответственное лицо за подписание, хранение и тд меняется, то как быть?
    Соответственно издаётся новый приказ об ответственном за хранение ПД.
    Большое спасибо за ответ :)
    Персональные данные
     
    Цитата
    Серега пишет:
    А в приказе об утверждении положения о персональных данных тоже можно сразу прописать должности и отделы, которые имеют доступ к данным, даже если эти должности появились позже?
    И еще вопрос, а если ответственное лицо за подписание, хранение и тд меняется, то как быть?
    А в приказе об утверждении положения о персональных данных тоже можно сразу прописать должности и отделы, которые имеют доступ к данным, даже если эти должности появились позже?
    И еще вопрос, а если ответственное лицо за подписание, хранение и тд меняется, то как быть?
    Персональные данные
     
    А в приказе об утверждении положения о персональных данных тоже можно сразу прописать должности и отделы, которые имеют доступ к данным, даже если эти должности появились позже?
    И еще вопрос, а если ответственное лицо за подписание, хранение и тд меняется, то как быть?
    Персональные данные
     
    Добрый день, коллеги!
    В данный момент делаю положение о персональных данных задним числом, доступ к данным имеет ген.директор, глав.бух, отдел разработки и hr, но отдел разработки и hr появились не с самого начала, а позже. Можно ли в положении указать сразу эти отделы, хотя на тот момент их не было, как бы на будущее?
    Положение об обработке персональных данных
     
    Я читала, что гена нельзя указывать ответственным
    Положение об обработке персональных данных
     
    А как быть, если люди менялись? я же не могу указать в приказе с датой за 2015 год человека, который пришел в 2017, например, даже должности его в штатке не было?
    А можно указать только перечень должностей без имен?
    Положение об обработке персональных данных
     
    Добрый день, коллеги!

    Пришла в компанию, в которой кдп никто никогда не вел :o Нужно наладить все с самого начала, сейчас занимаюсь Положением о обработке персональных данных, в одном из юр лиц нет кадровика и hr, кого можно указать в ответственным за соблюдение положения?
    Нужно сделать сначала приказ об утверждении Положения о защите персональных данных? а потом приказ о назначении ответственного лица? а если эти люди менялись? кто-то увольнялся, потом приходил новый человек? :want
    Заранее спасибо за ответ :)
    Страницы:1