Тема форума: Отпуск с дальнейшим увольнением | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 67328
Страницы:1
Ответить
Отпуск с дальнейшим увольнением

Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, могу ли я взять ежегодный оплачиваемый отпуск с дальнейшим увольнением в январе 2009 года, если я работаю в организации с октября 2006 года, отпуск последний отгуляла в августе 2008 года.
И можно ли брать отпуск без сохранения заработной платы с дальнейшим увольнением. Мне надо в январе ехать на сессию в другую страну, учебный отпуск мне не оплачивают, я хотела бы уехать на сессию и остаться там жить. Как мне лучше уволиться?
Заранее спасибо...

Виктория, а зачем Вам отпуск с последующим увольнением? А просто так без затей уволиться?

А график отпусков есть???
Вовсе не обязательно, чтобы все люди были велики в своих действиях. Величайшим воплощением силы часто является простое терпение.

Работаю с 14 апреля, могу ли в этом году сходить в отпуск и на сколько??? а вообще планирую на лето, если пойду сейчас то на сколько можно будет летом? если сейчас не пойду выйдет 15 мес работы, отпуск на сколько предоставят?????????? СПАСИБО!!! :)

Ольга В., а просто так без затей, нужно будет отрабатывать 2 недели, и я боюсь что мне не выплатят обещанную на словах премию.

Графика отпусков еще нет.

Цитата
Виктория пишет:
могу ли я взять ежегодный оплачиваемый отпуск с дальнейшим увольнением в январе 2009 года

Можно, но посчитайте сколько он будет по продолжительности, если отпуск с последующем увольнением предоставляется за неиспользованные отпуска
Надо исходить из того, когда Вы подписали труд договор. С этой даты исчисляются года для предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска, а не с Нового года, как Вы указали. Поэтому, если в 2009 году в январе у Вас будет право на предоставление к-либо количества дней отпуска, то Вы можете его использовать с последующем увольением.