Тема форума: и опять отпуск | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 300186
Страницы:1
Ответить
и опять отпуск

Привет, форумчане, Вы вот тут подсчитываете дни отпуска, а я не знаю вообще что делать. Работаю в организации 3 месяца и у меня голова кругом. Здесь отпуска бухгалтера просто проводят по графику отпусков и все с начала месяца на 28 к.дней. И в приказе пишут период работы с начала года. Например человек работает с 01.07.2008 а ему в приказе оформляют отпуск за период работы с 01.01.2009 по 31.12.2009. Люди работают уже лет по десять, а я нашла приказы только за последние три года да и то вот в таком виде. Что делать? Бухгалтера по правилам оформлять отпуска не хотят, привыкли так работать, им так удобнее, не хоят пересчитывать какие-то там затраты будущих периодов. Как оформлять в личной карточке(до сих пор там никаких записей по отпуску не было)если нет приказов за прошлые года и тем более периоды работы в существующих приказах неправильные? . Очень нужен дельный совет.

Если Вы кадровик, то определять периоды и готовить приказы - это Ваша задача. Вам нужно поднять все приказы по отпускам и внести их в Т-2 в любом случае. Исправлять предыдущие (многолетней давности) не вижу смысла. Если бухи имеют записки-расчет, которые прикладываются к отчету за каждый месяч, то в них отражаются периоды, внесенные ими. Начинайте свою работу с правильных приказов и периодов. Удачи!!!
-------------------------------------------------------
Безнаказанность рождает вседозволенность