Тема форума: Совмещение внешнее! | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 946111
Страницы:1
Ответить
Совмещение внешнее!, Сколько часов я могу работать по совместительству?

Ситуация такая: на основном месте работы я преподаватель, а по совм-ву в двух организациях - о.к. Сколько часов я могу работать в каждой из организаций по совм-ву???

Цитата
Lady Winterheart пишет:
Сколько часов я могу работать в каждой из организаций по совм-ву???

А сколько указанно в ТД????

Главное, что бы у вас на все хватило времени.
При проверке, никто не будет проверять в скольких организациях вы числитесь по совм.

Цитата
Lady Winterheart пишет:
о.к.
Если о.к. - это Отдел кадров, то формально не более 20 часов в неделю на каждой.
-------------------------------------------------------
Безнаказанность рождает вседозволенность

Цитата
Вадим А пишет:
А сколько указанно в ТД????
в ТД пока не указано ибо тд составляю я вот и не знаю что написать)))
бух сказала что возможно только 4 часа переработки то есть по два часа в одной и во второй при 8часовом рабочем дне на основном

Цитата
Дана пишет:
Если о.к. - это Отдел кадров, то формально не более 20 часов в неделю на каждой.
да, отдел кадров. как мне это прописать в тд???

Вы с объемами справляетесь, времени на все хватает????

не знаю пока, только собираюсь это всё оформить, но уверена, что хватит. в ТК написано что работа по совм-ву не может превышать 4 часов в день, но это имеется в виду всего наверно? то есть правда по 2 часа в каждой?

Пишите 4 часовой рабочий день с.по.............
И не заморачивайтесь.

4часовой в каждой? а как буху это объяснить?)))) она уверена что 4 часа делятся на все организации) а если б я работала в 4х организациях (закон же не запрещает), по часу получается в каждой официально??? О_о

До 4-х часов с день, причем можно получать даже полный оклад:)
Я тоже работаю в 2-ух орг-циях по совместительству, написала по 2 часа в день и получаю полный оклад.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!