Тема форума: Правильное составление графика отпусков | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 781415
  RSS
Правильное составление графика отпусков

Здравствуйте. Я начинающий кадровик. Помогите, пожалуйста правильно составить график отпусков. Вообще как это делается?
Страницы:Пред.12
Ответить
Ответы

Цитата
niki2007 пишет:
пенсионер принят 06.10.2014
а почему у него такое окончание срока странное ? )))))

Если законно оформлен ТД, то получается за 1 год его отпуск использован до 5.10.15, а далее идет второй год и тут отпуск может быть предоставлен в любое время рабочего года. Я бы лично все-таки внесла его в ГО например на август - на всякий случай. Потому что ТД может быть преобразован в бессрочный, а работника в ГО не окажется.

пенсионер согласен работать по 30.04.2016, т.к. с мая - огородный сезон начинается. работодателя это устраивает и тк позволяет.
это же законно?

работник устроен 15.01.2015 г. до 14.01.2016 он должен отгулять отпуск. вопрос: если в ГО на 2016 дата начала отпуска 11.01.2016 на 28 дней (за период 15.01.15-14.01.16), то должен ли быть еще один отпуск указан в ГО на 2016 за период 15.01.16-14.01.17 или нет

Цитата
niki2007 пишет:
пенсионер согласен работать по 30.04.2016, т.к. с мая - огородный сезон начинается. работодателя это устраивает и тк позволяет.
это же законно?
да.

Цитата
niki2007 пишет:
должен ли быть еще один отпуск указан в ГО на 2016 за период 15.01.16-14.01.17 или нет
он МОЖЕТ быть - если запланируете (что разумно), ну а может и так же на конец рабочего года - уже на январь 17.

Цитата
Снеженка пишет:
он МОЖЕТ быть - если запланируете (что разумно), ну а может и так же на конец рабочего года - уже на январь 17.
Соглашусь. Всё время предоставлять сотруднику отпуск в январе не по человечески (если только он сам этого не захочет)))
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»