Тема форума: Какие буквы подставлять к номерам приказов? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 397019
  RSS
Какие буквы подставлять к номерам приказов?

Почему в трудовых книжках написаны номера приказов с буквами?
Например, "приказ №47-к" или "приказ №120лс" или "приказ №28-о". А в некоторых приказах нет букв.
Какие буквы правильно подставлять к номерам разных приказов?
Страницы:Пред.12
Ответить
Ответы

Цитата
natali6565 пишет:
Цитата
Гость пишет:
Почему в трудовых книжках написаны номера приказов с буквами?
Например, "приказ №47-к" или "приказ №120лс" или "приказ №28-о". А в некоторых приказах нет букв.
Какие буквы правильно подставлять к номерам разных приказов?
Здравствуйте, я новичок в кадрах и мне тоже не совсем понятно, почему индексы л/с, к,о. Я так понимаю, что приказы с индексом л/с хранятся 75(50) лет, "к"- 5 лет, а "о" - если ежегодные отпуска, то срок хранения 5 лет, а если без сохранеия з.п. - то 75(50) лет, есть ли смысл вводить индекс "о"?
Литеры можете ставить, а можете не ставить. Если у Вас ну уж очень большое количество приказов по личному составу, то лучше разделить их по видам, приём-увольнение (можно литеры пр (приём), ув (увольнение), а можно просто "к". Просто если вы ставите в приказе 2-лс, то Вы не спутаете приказы по личному составу и по основной деятельности. Соответственно приказы по основной деятельности хранятся, как правило "Постоянно" (но опять же не все), а по личному составу 75 (50) лет. Чтобы не сбить нумерацию приказов и не дербанить дело с приказами по личному составу, то лучше их разделить на виды, например приём-увольнение "к", а остальные лс (соответственно) "к" - 75 (50) лет хранения. Вы так не запутаетесь, какие сколько хранить. А так нормативов нигде нет, все делают от балды. Ну все носят жёлтую кофточку, ну и я тоже хочу носить жёлтую кофточку, так модно.

Цитата
Снеженка пишет: