Тема форума: Трудовой договор | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 799496
  RSS
Трудовой договор, как и когда ознакамливать

Поискала подобную тему, что-то не нашла.
Подскажите, пожалуйста. У меня вот какое дело. Я работаю инспектором ОК 4 месяца. До меня в компании был кадровик, лет 5, но она почти ни чего не делала. Люди работают, но на них нет ни личных дел, ни личных карточек, даже некоторые трудовые книжки лежат без записей о приеме, но это другая тема...
Один человек работает с 2005 года, личного дела у него не было. Я когда пришла, начала понемногу заводить личные дела. И вот дошла до него очередь.Он ознакомился со своим приказом о приеме и с трудовым договором (еще от 2005 года). Подписал, приказ от 2005 года, а в ТД поставил просто подпись. Второй экз. ТД я ему отдала на руки. В тот же день он снова пришел и попросил личное дело, якобы сверить экземпляры трудовых договоров. Пока сидел сверял, то умудрился ниже подписи написать, что ознакомлен 26.08.2009г. Получается со стороны компании нарушение, что ознакомлен человек с ТД спустя 4 года.
А сегодня он же написал заявление на увольнение. Что-то здесь я чувствую не спроста.
Какие мои действия?
Страницы:Пред.12
Ответить
Ответы

Цитата
hr-svfarm@mail.ru пишет:
т.е в течении какого времени работник должен подписать и получить на руки......... Всех благодарю.
ст. 67
Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.

Отсюда следует, что ТД заключается при найме и р-ку выдается СВОЙ экз непосредственно при подписании им обоих экз.

Цитата
hr-svfarm@mail.ru пишет:
в течении какого времени работник должен подписать и получить на руки.........