Коллеги, добрый день,
есть организация с дистанционными работниками, учет рабочего времени, распределение заданий по сотрудникам идет в программе (разработанной организацией) где ежедневно отчитываются о выполнении полученных заданий, фиксируется переписка по рабочим моментам. Сейчас один сотрудник не выходит на связь с 21.02.22 и руководство решило расстаться с ним по ст 312.8. Составили акты "Об отсутствии взаимодействия дистанционного сотрудника с работодателем", отправили уведомление о предоставлении объяснения, ждем 2 рабочих дня.
Сейчас юрисконсульт пишет "давайте оформим ему приказом прогулы на эти дни и 01.03.22 приказ на увольнение по 312.8". я хочу делать только приказ на увольнение и уже там перечислить все акты, уведомление о даче объяснения и если будет объяснение (или акт об его отсутствии, будет видно в понедельник). Как Вы думаете есть смысл делать два приказа, если основания (акты, уведомление и т. д.) одно и тоже?