Тема форума: Призывник уверяет, что он сам должен подать уведомление о приеме на работу в военкомат | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 517403

Призывник уверяет, что он сам должен подать уведомление о приеме на работу в военкомат , Публикация №517403

Страницы:1
Ответить
Призывник уверяет, что он сам должен подать уведомление о приеме на работу в военкомат

Коллеги, подскажите кто ведет военно-учетный стол. Принимаю призывника, готовлю уведомление в военкомат (я замещаю, сама не специалист совсем). Он мне говорит, что должен сам уведомить военкомат, а не работодатель. Ссылается на ст.10 п.1 ФЗ 53
Нет, не на все еще я грабли наступила! (с)

Цитата
написал:
ст.10 п.1 ФЗ 53
Вероятно, он имеет в виду вот этот абзац из указанной статьи:
"...сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы (учебы) или должности"
Каким образом он сам собирается уведомить военкомат?
Направляйте сами и не морочьтесь. Если что, за неуведомление санкции будут работодателю, лучше перебдеть.

Цитата
написал:
Он мне говорит, что должен сам уведомить военкомат, а не работодатель. Ссылается на ст.10 п.1 ФЗ 53
((( Ребят, ну до чего же мы дошли, если уже призывники указывают кадровику как и что нужно делать((((

Цитата
написал:
Цитата
написал:
Он мне говорит, что должен сам уведомить военкомат, а не работодатель. Ссылается на ст.10 п.1 ФЗ 53
((( Ребят, ну до чего же мы дошли, если уже призывники указывают кадровику как и что нужно делать((((
Я не веду учетный стол, замещаю заболевшую коллегу. Она меня проконсультировать сейчас не может, поэтому я написала просьбу прояснить ситуацию тут на форуме.

Мне показалось не оч логичным, что и призывник, и работодатель уведомляет военкомат об одном и том же событии.
Изменено: shtern - 11.03.2022 11:58:51

Цитата