Тема форума: Отпуск! | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 850421
Отпуск!, Работник хочет отгулять отпуск больше положенного

Здравствуйте всем! Помогите, пожалуйста! Я специалист по кадрам. Работаю недавно. Полгода назад один из работников ушёл в очередной отпуск на 28 календарных дней. Вышел по своей инициативе через две недели и сказал, что отгуляет оставшиеся дни по мере своей необходимости. В принципе, никто не против. У нас всегда идут работникам навстречу. Но вся проблема в том, что он хочет отгулять 14 рабочих дней по дню-по два вместо 10, которые он отработал, находясь в своём отпуске. Мотивирует тем, что он отгулял законных 14 календарных дней подряд, и 14 остальных может взять по одному дню в рабочие дни. На данный момент он отгулял 9 рабочих дней и искренне считает, что у него осталось ещё 5. Ни я, ни директор с этим не согласны. Объяснили ему несколько раз спокойно и доходчиво, что отработал он 10 рабочих дней своего отпуска, и что эти же 10 рабочих дней мы должны ему вернуть. Он вроде затихнет, но через несколько дней всё повторяется сначала. Он шантажирует нас различными инстанциями, обвиняет в незнании законов, ведёт себя крайне неприлично. Все нервы вымотал. Говорит, покажите мне закон, где написано, что мы правы, а он не прав. Подскажите как быть!:stars
Изменено: nastenka82 - 01.05.2015 10:30:46

Цитата
nastenka82 пишет:
Вышел по своей инициативе через две недели
Это не предусмотрено законом.

Цитата
nastenka82 пишет:
У нас всегда идут работникам навстречу
Но при этом нельзя нарушать трудовое законодательство.

Цитата
nastenka82 пишет:
Подскажите как быть!